Пожав руку Мелани, Майкл снова выпрямился и посмотрел на меня. Но я не поднимала глаза, делая вид, что увлечена чем-то, что находилось на полу.
-Что ты там рассматриваешь?- мне пришлось перевести взгляд на него. И в этот момент искорки в его глазах запрыгали. Казалось, что эта вся ситуация доставляет ему удовольствие.
-Да так, ничего особенного...- я чувствую себя очень неловко и автоматически начинаю рассматривать все, что находится вокруг.
-Ну, раз уж так, предлагаю вам скушать по порции мороженного?- он улыбнулся и Мелани рядом со мной тут же запрыгала.
Если я пойду с ними, я буду выглядеть полной дурой, если это уже не произошло... Если бы Мелани не обрадовалась его предложению, то мы бы могли спокойно отказаться и уже сейчас быть в номере, но нет же...
-Эй, ты идешь?- меня окликнул, стоящий в нескольких метрах Майкл. Ну вот, отлично, подумает, что я какая-то странная...
Заставляю себя пойти в их сторону и выдавливаю на лице милую улыбку. Когда я только подхожу к барной стойке, Майкл уже делает заказ. Не слушая того, о чем они говорят, я пытаюсь решить, какое мороженное взять и придется ли платить? Я не взяла ни копеечки с собой...
-А ты какое любишь, Эмили?- Майкл сидит в пол оборота к бармену и обращается ко мне.
-Шоколадное.- говорю я, не подумав. Ненавижу шоколадное мороженное.
Уже через несколько секунд красивая вазочка с дессертом оказывается у меня в руках. Мы движемся к одному из столиков и я сажусь на высокий стул, находящийся под пальмой. Вспоминая о наших вещах, оставленных на лежаке, я обвожу взглядом бассейн и ищу свою пляжную сумку. К счастью, она лежит на своем месте, но вот насчет содержимого, я не уверена.
-Я отойду на секундочку.- натягиваю улыбку и встаю со стула, направляясь к нашим вещам.
Убирая все в сумку, я проверяю нет ли звонков и смс от мамы, и снова возвращаюсь к сестре и Майклу. Они уже вовсю уплетают мороженное и смеются, когда я подхожу к столу.
Сажусь, ставя сумку рядом с собой, и нехотя беру в рот ложку мороженного. Оно оказалось не таким, как я обычно ела- гораздо вкуснее. Изредка попадались кусочки шоколада, которые лишь подчерквали вкус холодного дессерта.
-Ты так любишь шоколад?- усмехнулся Майкл. И только сейчас я поняла, что уплетала это мороженное, не замечая ничего вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where do broken hearts go? [Z.M.]
FanficОн узнает о том, что все, что было между ними-это всего лишь игра на публику. Но не может отпустить ее. Может стоит послушать сердце? И куда уходить с разбитым... Иногда на самом деле человек может оказаться вовсе не таким, каким ты его себе предста...