Продолжение

120 14 7
                                    

Приняв эти документы, он лишь промолчал. А что можно было сказать в данной ситуации? Ничего. Совершенно ничего, ты просто берёшь эту папку и идёшь туда, куда тебя отведут.

Амами противился, но безысходность и апатия, все перемешалось внутри, будущего для него уже не существовало. Лишь тяжкий вздох и неловкая улыбка, поправляя свою одежду, парень вышел из кабинета, а за ним хвостиком подошли мужчины крупного телосложения. Зачем?.. Зачем они идут за ним, почему не оставят одного, ведь он просто идёт домой. Туда, куда он больше не вернётся, так считал Амами и крепко сжимал свои руки в кулак, прижимая к груди жёлтую папку. Длинные ногти проникали в кожу и ранили ее, но сейчас не до боли, пусть он сделает себе больно этими ногтями, пусть проникают вглубь. Пусть растекается кровь по руке, а позже рана загниет, будет болеть и опухнет. Логично было бы вызвать полицию и сообщить обо всем, но шанс того, что это поможет семье, как бы вдохновила бедного парня, да и подкупить сейчас очень просто, так что, ни о какой помощи не может идти и речи.
Выходя из главного входа в бар, где зеленоволосый «удачно» выпил, мужчины затолкали бедного худощавого парня в дорогую иномарку, несмотря на то, что мимо проходили люди, которые ничего не предпримут, оставляя беднягу со своими проблемами.

Рантаро трясло, конечности были ледяными. Снова. Снова в голове было множество вопросов, а ответов так и не последовало. Что будет, если они попытаются пригрозить родителям или даже ещё хуже, убьют их? А сестры?

Грубый, слегка хрипловатый голос заставил парня забыть о своих мыслях, и вернуться снова на землю. - Говори адрес. - Мужчина, сидевший за рулем повернулся к нему, и пристально смотрел на него, задавая один и тот же вопрос несколько раз.
Но что ему ответить? Юноша слишком напуган и разговаривать с двумя недоброжелателями он не мог. Спустя пару минут, кое-как, заикаясь, тот все же дал им адрес, и машина умчалась, плевав на светофоры и дорожную безопасность. Они гнали так, словно за ними гонятся полицейские...

Юноша сидел и молил бога, ведь только высшие силы могли ему помочь, когда обычные люди не в силах что-либо изменить. Но есть ли бог на самом деле, и может ли он помочь Ранатро? К сожалению он не знал, парень не молился, считал это бредом, ведь никто не спасет тебя и не поможет, но в трудные минуты ты начинаешь верить во все. Поверишь и в существование бога, дьявола, фей, единорога.

Сладостный Папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя