Тяжкие будни

231 19 7
                                    

Солнышко освещало комнату Амами и пыталось хоть как-то разбудить бедного сонного студента, своими тёплыми лучиками света. Будильник уже орал во всю, но тот не просыпался и лишь убирал телефон подальше от себя, как вдруг его смартфон упал на пол. От такой неожиданности юноша проснулся и сразу же открыв сонные глазки стал осматриваться по сторонам, дабы найти то, что его так сильно испугало.

—Ох.. Это был всего лишь телефон. — произнёс шёпотом парень наклонившись вниз поднимая свой смартфон, тот зажал кнопочку и экран сразу загорелся, Амами облегчённо выдохнул, нет трещин и царапин, ведь ему этот телефон должен прослужить ещё долго, но то после того, как он увидел время на телефоне, радость сразу испарилась.

— Так.. Что! Я ПРОСПАЛ, ГОСПОДИ!
Зеленоволосый, судорожно стал собирать все учебники в рюкзак, закидывая все что было на столе, даже не смотря на то, какой это учебник. Итак, рюкзак был собран, но внешний вид Амами конечно же желал бы быть лучшего...

Рантаро сразу отправился в ванную комнату, приводить свои растрёпанные волосы в более принадлежавший вид. Расчёсывая непослушные волосы, тот ещё успевал снимать свои горчичные штаны, бросая их в ящик для грязного белья, расчесав волосы, он снял с себя кофту и тоже закинул ее в ящик. Теперь он стоял лишь в одних боксёрах, а время все шло и шло...Рванув в свою комнату, зеленоволосый рылся в шкафу, чтобы найти школьную форму к счастью, он ее нашёл и надел на своё бледненькое тело, а потом сразу же побежал на выход, прихватив с собой рюкзачок.

|В Академии|
Славу Атуе, Амами успел на вторую пару и даже пришёл раньше, чем их преподаватель. Не обращая внимание, на своих одногруппников, тот сел на своё любимое место — третья парта третьего ряда. Вытащив из рюкзака блокнотик и чёрную гелевую ручку, он ожидал прихода учителя.

Тем временем студенты сидели в душном кабинете в +31, но 141 аудитории повезло, ведь их добродушный классный руководитель, все же не пришёл на их пару. Ученики академии продолжали мучаться от этой духоты, кто-то предложил поливать друг друга водой из под крана, а кто-то просто хотел уйти и больше не приходить.Рантаро
, как и остальные ученики, мучался от жары и чтобы хоть как-то охладить себя, тот  взял блокнот, и начал махать им, дабы, хоть как-то избежать смерти от жары. Время шло, а преподавателя всë нет и нет, сейчас была пара по философии которую так сильно ждал зеленоволосый, ведь философия довольно интересный предмет, но она все никак не начиналась. И вот спустя какое-то время в аудиторию заходит мужчина пожилого возраста с белоснежными усами и в кофейном костюме в клеточку. Он осмотрел всю аудиторию и студентов.
- Что-то у вас здесь душновато... Может перейдем в другую аудиторию?
‌И это было огромным спасением. Преподаватель вышел из аудитории, а все студенты мигом поднялись и кинулись бегом оттуда. Амами особо бы не спешил, если бы не его ярая фанатка,
которая торопила его, ведь если они не успеют занять лучшие места, то она долго будет пилить ему мозги по этому поводу. Собравшись, они всë-таки пошли за учителем в аудиторию, по пути обсуждая то, насколько святой этот преподаватель. Дойдя до аудитории, тот сел отдельно от девушки, так как не хотел отвлекаться на данный момент на лишние разговоры. Рантаро всем своим видом предвкушал предстоящую пару, а пока все собирались, наш Амами  уткнулся в телефон и все ждал сообщение от ресторана, в котором он должен работать.

Сладостный Папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя