Продолжение главы "Тяжкие будни"

189 16 12
                                    

• • Рано или поздно этот ужасный день наступит. День, когда страдания и боль снова окутает человека, своей липкой и вязкой жижей, охватывая гниющие органы, которые не могут нормально функционировать, сердце, бьющиеся еле-еле, стараясь хоть как-то поддержать мёртвую оболочку бренного тела. Организм, который как сосуд с мерзкими личинками и червяками с отвратным запахом, от которого хочется блевать и плакать, уж настолько этот запах бьёт и режет нос Амами. К сожалению, это был очередной сон, в котором нет смысла, лишь боль и собственное ничтожество в этом мерзком мире. Рантаро чувствовал, что с каждыми сутками, он менялся в худшую сторону, и это отражалось во снах. Все мечты, старания, стремление были напрасны, рано или поздно все исчезнет, вместе с здравом рассудком и нормальной жизнью.

Во сне, зеленоволосый находился в какой-то темной комнате, с единственном источником света , от которого не было толку. Гнилое тело ныло и болело, любое движение приносило дикую жгучую боль, стиснув зубы, юноша кое-как встал. Ноги не держали, они были ватными, из гнилых ран сочилась темно - алая кровь, медленно стекая по ляжкам, икрам, опускаясь к ступням. Неприятно. Сил держаться не хватало, тот пал на пол, ломая кости, из-за того, что те были, словно хрусталь и сразу же сломались от груза собственного худощавого тела, которое к тому же тоже ломалось. Теперь только алая кровь пачкала гниющее тело, медленно стекала на белоснежный кафельный пол.

От такого кошмара мальчишка проснулся в холодном поту и первое, что он сделал - это осматривал тело на наличие ран. К счастью бледное и худощавое тельце было нетронутым, но оно было в чем-то липком и жутко пахнущем. Это была желчь, высохшая на руке, животе, шее парня, в то время как во рту ощущался привкус горечи и стоял ком, из-за которого дышать было гораздо тяжелее. Это вызвало бурю негодования и отвращения к себе. Зеленоглазка не до конца проснулся и лишь позже заметил, что находится в совершенно незнакомом месте.

Маленькая коморка, чем-то схожая на кабинет. Настенные чёрные часы, видимо они не работающие, обои с неким орнаментом кофейного цвета, что сочетались с болотными занавесками, кожаные кресла с кофейным столиком, на котором были порно журналы и презервативы, письменный стол, совершенно пустующий, только один глиняный горшок с алоэ и записная потрёпанная временем книжка, с пятнами от кофе либо чая. Весь этот вид был очень унылый, и атмосфера настраивала на пиздец. Вставая с пола, Амами слегка пошатывался, все же недавно выпитый алкоголь и похмелье давало о себе знать. Подходя к зеркалу во весь рост, он смотрел в него с ужасом. В отражении был - он. В помятой школьной форме, весь в блевотине, грязные, едва кудрявые волосы с бледно-зелёным болезненным лицом с огромными синяками под глазами, что придавали вид полной никчёмности и слабости. Худощавые руки с выпирающими костяшками и светло-синими венами, а в каких-то местах светло-фиолетовые и темно-синие. Лёгкие порезы на предплечье, едва заметные желто-зеленые синяки, которые вышли сами по себе, либо из-за проблем с сосудами. Абсолютник был похож на данный момент на местного наркомана, недавно отошедшего от действия опиума, непомнящий вчерашний день, сулящий одно несчастье и новые проблемы в семье Амами.

Сладостный Папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя