В 08:00 мы отправились в город встречать первокурсника.
На станции.
-«Я пойду прогуляюсь. Вы увидите нового первокурсника по одежде. Она в такой же форме.»- сказал Учитель Годжо и пропал.
-«Значит будет 2 девочки и 2 мальчика. Равноправие.»- сказала я.
-«Нифига. Нам ее еще найти надо»- сказал Итадори и сел на забор. Я повторила за ним и села рядом. Фушигуро сиделиуже давно на заборе.
В толпе я заметила девушку, которая приставала к мужчине. От неё отходила аура мага.
-«Это она.»- сказала я и указала на неё.
-«Вот блин. Как мы начнём общаться с этой придурошной?»- спросил Юдзи.
-«Сама не знаю.»
-«Хочу попкорн»- неожиданно сказал Итадори и побежал покупать его. И тут вернулся Учитель.
-«Хей, мы здесь»- начал он махать девушке. Она подошла к нам и вернулся Итадори.-«И мне с ними учиться? Позор»- цокнула она.
-«Она посмотрела на нас и погрустнела»- шепнул Итадори.
-«Вот все первокурсники в сборе. И трое из них из деревни. Поэтому сейчас мы идём на экскурсию по Токио!»
Итадори и Кугисаки начали прыгать вокруг Учителя. А я встала рядом с Фушигуро.
-«Ты не хочешь?»- спросил он.
-«Обойдусь. Тем более мы никуда не пойдём. Это обманка.»
-«Умеешь же ты раскусывать людей.»
Учитель сказал, что мы идём в какой-то Раппонго. Но в итоге мы пришли на заброшку, от которой веет проклятиями.
-«Обманул нас!»- крикнула Нобара.
-«Надул! Лгун»- поддакнул Итадори.
-«Так. В этом здании находится проклятия. Это рядом с кладбищем, поэтому много проклятой энергии. Мори, не подскажешь уровни проклятий?»- попросил Учитель.
Я обыскала здание взглядами.
-«1 проклятие 3 уровня. И одно 4 уровня. Легко.»
-«Идите же, новенькие.»
Я пошла в здание. Катаны у меня были под рукой, как и сурикены. Итадори дали нож. А у Нобары я не видела оружие пока.
-«Так, ты идёшь на нижние этажи, я на верхние.»- сказала Нобара для Итадори.
Я шла впереди них. Они опять начали спорить.
-«Я иду наверх.»- сказала спокойно я.
-«Почему это?! Я первая сказала»
-«Я иду наверх. Или у тебя есть возражения?»- я достала катану и вытянула ее к ней.
-«Есть)»
Она достала молоток и гвозди. Ее гвозди наделились проклятой энергией. Она подкинула их в воздух и сильно ударяла об молоток. Они летели наверно с бешеной скоростью. Но не для меня.
Оп
И все гвозди отлетели от катаны.
-«Чего?! Это моя проклятая техника! Как ты ее отлучила?»
-«Катаной. Иди наверх, раз тебе так надо. Я пойду с Итадори.»
Мы пошли по нижним этажам.
-«Стой. Аура настаивается. Проклятье рядом.»
Он выпал с потолка. Я отпрыгнула влево, а Итадори вправо. Он достал нож и воткнул в бок. Я сделала также с катаной. Проклятье сразу распалось.
-«Хорошая работа»- сказал Юдзи.
-«Ага. Я пошла к Кугисаки.»
-«Я с тобой.»
Мы поднимались наверх. Мы договорились, что Итадори пойдёт дальше по коридору, а я зайду в комнату. Но перед входом я услышала падение металла. Это был молот и гвозди Кугисаки. Точно.
Я достала сурикены и они наделились проклятой энергией.
-«Там два человека. Одна Кугисаки, а значит ещё у проклятия либо заложник, либо Кугисаки забрала заложника. По отдаленной ауре можно понять, что Проклятье находится около другой стены комнаты. Рассчитаю все, и после выхода нацеплюсь и попаду.»
Так я и сделала. Быстро вошла в комнату, увидела маленького мальчика в руках проклятья, и сурикены попали четко в глаза. Он отпустил ребёнка и взялся за глаза. Я уже была около мальчика и закрыла его собой.
-«Итадори, твой выход!»- крикнула я. Я надеялась, что он услышит удары молотка об пол и поймёт, что мы здесь. Он понял.
Сквозь стену пробился кулак.
-«Ой, я промазал чтоли.»
Теперь кулак появился в нужном месте и сильно ударил проклятие. Оно полетело на нас. Я была ещё в руках с катаной, поэтому насадила его прям на оружие. Итадори отрезал ему несколько рук. Но проклятье решило сбежать и выпрыгнуло из окна.
-«Прибей его уже, Кугисаки»- сказала я.
-«Оно не убежит)»- улыбнулась она странной улыбкой. Взяла в руки молоток, гвоздь и куклу. Наложила куклу на отрезанную руку.
-«Это темника моей семьи. Резонанс»- прошептала она и прибила куклу к руке гвоздём. Я посмотрела в окно и проклятье превратилось в пепел.
Я повернулась к мальчику.
-«Все позади. Больше такого не будет. Но не ходи больше на заброшенные места. Хорошо?»- я сидела на корточках.
-«Да. Хорошо»- говорил он сквозь слёзы.
Я его обняла и сказала, чтобы он залезал на спину. Ещё я взяла повязку на голову, которая у меня в кармане на всякий случай, и обмотала голову мальчику. Там была неглубокая рана.
-«А ты легкий. Пошлите отсюда.»- сказала я.
-«Откуда ты знаешь, что здесь больше нету проклятий?»- спросила Кугисаки с тоном типо «мы победили благодаря мне»
-«Я чувствую ауры. А аура проклятий прошла отсюда. Это обычная заброшка. Но сюда ходить нельзя. Они ещё появятся.»
Я пошла вниз. А пацан уснул у меня на спине.
-«Милота.»
На улице.
-«Учитель, этот мальчик сидел там. Я не знаю где он живет, но будить не хочется. Вы не знаете?»- спросила я.
-«Знаю. Адрес **********. Тут пятнадцать минут пешком.»
(Придумаем, что Годжо как-нибудь посмотрел с помощью проклятых техник)
Я пошла туда.
-«Мы будем ждать тебя тут!»- крикнул напоследок Учитель.
-«Хорошо)»
Я шла с ним до дома. Потом передала его маме и она отблагодарила меня.
-«Берегите его)»
-«Конечно. Еще раз благодарю вас»
Я развернулась. И на мое удивление я не заметила ауру Учителя. Он стоял прям за мной.
-«Ой, напугали. Вы же сказали, что будете ждать меня там»
-«Мы решили пойти за тобой.»
-«Ну пошлите уже куда-нибудь.»
-«Как я и обещал, пошлите кушать. Можете заказать все что вы захотите.»- сказал Учитель.
В итоге Итадори и Кугисаки кричали на всю улицу что будут, я попросила собу, а Фушигуро сидел в телефоне. Годжо пристально посмотрел что он там делает.
-«Ну все пошлите!» сказал Учитель и Итадори и Кугисаки направились за ним.
-«Фушигуро, пошли.»- сказала я.
Он беспокойно поднял голову и пошёл за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф по магической битве
FanficМеня зовут Аяко Мори. С детства я вижу проклятий. Эти чудовища меня пугают. Мои родители погибли в автокатастрофе и я живу в детдоме. Все остальное в фф. Читайте💕