Утром меня разбудила Кугисаки, я оделась в костюм и мы пошли на завтрак. После у нас ещё было минут 20 до тренировки.
На тренировке мы бегали на выносливость. Я побеждала.
-«Был бы здесь Итадори. Он достойный соперник»- сказала я, сидя на лестнице после очередного забега.
-«Хватит про него. Пошли я тебя побросаю. Если встанешь на ноги, то будешь молодец»- сказала Панда.
Я встала и пошла на поле. Он взял меня за ноги и начал крутить. Потом бросил. Я сначала не могла сориентироваться секунды 2, но потом заметила землю и упала на неё ногами. В краевую позу кстати встала.
-«Вау. Ты и вправду физически подготовлена.»- сказал Панда.
-«Лосось»- сказал Инумаки, пришедший только что.
-«О, Инумаки-сан. Привет»- сказала я и помахала ему рукой. Он в ответ.
-«Маки! Давай со мной сражаться на оружиях?»- сказала я через половину поля.
-«А ты уверена?»- ответила она. Я кивнула и улыбнулась.
-«На скольких оружиях?»- спросила она.
-«На двух.»
Через пару минут она пришла к нам.
-«Я принесла своё оружие. Где твое?»- спросила она.
-«Оно с собой. Пошли»
Мы отошли подальше.
-«Все кроме убийства?»- спросила я.
-«Ага»
Я встала в боевую стойку и схватилась за ручку катаны. Но не доставала из ножн пока. Она была с палкой. Но второго оружия я не видела пока. Возможно, это что-то маленькое. Чтобы метать.
Она начала нападать первой. Я осталась катану и наделила не проклятой энергией. Но пока это только отражало удары. Я решила воспользоваться моей техникой. Когда я только отразила ее удар сверху, я тут же отправила одну руку вниз и оттуда пошёл поток воздуха. Зенин отлетела и упала на землю. Я сразу подбежала к ней и подставила катану к горлу.
-«Я победила?»- спросила я.
-«Не думаю»
Он прицепила к моей ноне какую-то штуку. И из неё пошёл ток. О господи, это электрошокер. Бил он сильно, но я стояла на месте. Я представляла, что от меня аж идут маленькие молнии. Когда этот эффект прошёл, я посмотрела на Зенин.
-«Как ты на ногах ещё стоишь?!»
Я оббежала ее за секунду, что она не успела и обернуться. Ужарила вбок и сделала подножку. Она опять оказалась на земле. Только теперь я стояла на расстоянии и в руках было две катаны.
-«Шевельнёшься, я проверну такое еще раз.»- сказала я.
-«Все. Ты победила. Можно вопрос?»
-«Да»
-«Какой у тебя ранг?»
-«Чего? Я думала ранги у проклятий.»
-«У магов они тоже есть.»
-«Ну.. я не знаю. Мне никто не говорил»
-«Ну ладно. Ребята! Перерыв 20 минут. Пошлите к автоматам»- сказала Маки.
Я пошла за ними. Кстати Кугисаки так и не смогла встать после прыжка у Панды. Мы купили себе попить и стояли около автоматов.
Кстати второгодки где-то ходят. И сегодня вроде приезжает Киотская школа для переговоров.
Я спокойно попивала свою газировку.
И тут я почувствовала ауру незнакомых магов.
-«Сюда кто-то идёт»- сказала я.
На другой стороне появились двое людей. Это девушка и парень. Он кстати какой о странный был.
-«Почему ты здесь, Зенин?»- спросил Фушигуро.
-«Не уж то сестра Маки? Они чём-то похожи»
Кугисаки тоже сказала, что заметила сходства.
-«Они близнецы»- сказал Фушигуро.
-«Не называй меня так, Фушигуро. Нас так с Маки можно перепутать. Зови меня Май»
-«Это и есть замена третьегодок?»- спросил парень.
-«Мы волновались и приехали вместе с директором. Говорят ваш друг умер. Вам тяжело? Или абсолютно все равно?»- спросила Май.
Ой ей пизда. Я за миллисекунду достала пару сурикены и бросила в них с бешеной скоростью. Я не целилась в них, но они полетели около глаз. Они наполнили глаза шоком.
-«Тебе ли об этом говорить?»- спросила я с каким-то призорством.
-«К чему ты клонишь?»- спросил Фушигуро сразу после моих слов.
-«Не стесняйся. Не все же можно сказать вслух. Тогда я тебя помогу. Сосуд- хорошее слово. Но он ведь был наполовину чудовищем. Когда рядом с вами постоянно есть существо, которое зовёт себя магом, это довольно мерзко, да? А теперь как камень с души.»
Я краем глаза посмотрела на Фушигуро. У него был самый ужасный взгляд. У Кугисаки тоже. Да и я в восторге не была.
-«Май, оставь свои бессмысленные разговоры. Лично я хочу узнать, достойны ли они заменять третьегодок. Вот и все.»- сказал пацан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф по магической битве
FanfictionМеня зовут Аяко Мори. С детства я вижу проклятий. Эти чудовища меня пугают. Мои родители погибли в автокатастрофе и я живу в детдоме. Все остальное в фф. Читайте💕