Первое появление

67 4 0
                                    

Рэм Кагинуки

Первый раз вы встретились когда ты перевелась в академию. Тебе нужно было зайти туда,узнать в каком ты классе и увидела его.Получив ответ он отправил тебя на урок.
Пока что он хорошего о тебе мнения,но пока в тебе нет гримуара он в тебе не заинтересован.

Мэйдж Нанаширо

С ним ты познакомилась когда спешила на урок. Вы столкнулись,точнее врезались в друг друга и упали на пол. Быстро встав и извинившись ты побежала дальше. А вот он крикнул тебе пару ласковых в ответ.
Ты его раздражаешь. Но это только пока,ведь ты не специально врезалась в него. Возможно его мнение изменится.

Урие Согами

Чтобы он и пропустил новую девушку в академии? Не смешите меня. Услышал он о тебе от Мейджа, который жаловался на столкновения и ему стало интересно кто ты.
Хочет сделать тебя своей новой бабочкой.

Шики Нацумидзаки

Как бы банально это не звучало,но встретились вы в саду. Он опять рвал цветы со школьной клумбы и ты так просто этого не оставила. Просто подошла,отдёрнула его руки и дала подзатыльник. А после ушла.
А вот тут ты ему понравилась,рука тяжёлая а значит бить ты его сможешь. По мере возможности обходи его.

Роэн

Этого милашка ты спасла от садиста-Шики, который обстригал его шёрстку. Забрав Роэна ты отправилась подальше от мазохиста и стала гладить пса. Но вдруг это чудо превращается в парня и ты скидываешь его с колен и убегаешь.
Он благодарен тебе за спасение и крайне умилён твоей реакцией. После он будет чаще приходить к тебе в собачьем облике.

Линда Тачибана, Рицка Тачибана

С ними ты знакома с детства и у вас хорошие отношения. Для них ты как младшая сестра,которую нужно защищать, особенно от демонов.
Мнение Рицки:Ей с тобой весело. Вы вместе можете пройтись по магазинам и приходить домой поздно,а после слушать лекцию Линды.
Мнение Линды:Как и выше,но как экзорцист он следит за тобой и сестрой,чтобы не дай боже за вами пришли демоны.

Азуна Козуха(вроде так фамилия)

С ней тебя познакомила Рицка и вы неплохо сдружились. Теперь вы втроём получаете от Линды.
Она считает,что ты такая же как и Рицка,поэтому тоже защищает тебя.

В общем вот,вроде получилось нормально.

Реакции Танец с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя