Прошло два часа*
Лина и Аня вышли из самолёта.
В аэропорту их встретила тайка по имени Овщева.
"Она должна быть водитель", - подумала Аня.
Спустя двадцать минут они уже ехали в гостиницу.
Овщева у них спросила на ломаном русском:
- Вы когда-нибудь были в Париже?
- Нет, это первый раз, - произнесла Аня.
Ещё через некоторое время они приехали в гостиницу. Она была такая огромная и красивая!
Юми выбежала из такси и начала знакомиться с территорией. Миша и
Эйван остались в машине, а Софи и Соня побежали к самому зданию.
Аня и Лина зашли в гостиницу. "Пятизвёздочная гостиница и есть Пятизвёздочная." - произнесла Аня, осмотривая здание изнутри.
Через 10 минут девушки уже были в своём номере.
Все были очень счастливы, но у Ани из головы не выходил человек, который организовал всё это дня них...
_Через пару секунд после захода в номер_
- Ура! Мы в Париже!!! - кричала Лина от радости.
- Тише, - сказала ей Аня. - Перестань шуметь. Нас же выселят.
- Хорошо, хорошо - прошептала Лина.
Девушки решили приступить к чемоданам и начали их разгрузжать. Когда все вещи были разобраны, Лина вышла из номера и сказала, что пошла сфотографироваться, но не одна, а с Соней.
"Она не изменилась, она осталась такой же. Всё же, любовь к фотографиям у неё так и осталась," - с радостью думала Аня.
Она решила погулять с собаками и снять ВЛОГ.
Это было интересно! Софи постоянно бегала и осматривала улицу. Юми постоянно бегала за Софи, а Миша и Эйван ходили рядом с Аней. Тони обошли весь парк, который находился рядом с гостиницей. Было очень весело!
Ане очень хотелось идти снова в номер, и она смонтировала и загрузила видео ещё в парке. И посмотрела на Эльфелеву башню.
Немного походив по парку с собаками, она решила пойти обратно в номер.
Когда Аня пришла, то было уже 8 часов вечера. А уходила она в 12 дня. Открыв дверь, она ожидала увидеть Лину, но её не оказалось на месте. Аня забеспокоилась и начала звонить подруге. Лина не брала трубку.
Вдруг Аня услышала лай Сони. Такса здесь! Аня забежала в соседнюю комнату и увидела Соню. На её ошейнике Аня заметила бумажку. Она развернула её, в записке было написано.......
___________________
А что там было написано узнаете в следующей главе)
Ну не умею я по другому заканчивать главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мечтать не вредно~
Short StoryВсем фанатам Anny Magic Историю палить не буду читайте, на здоровье 💕🔮