Аня сидела и рисовала. Но рисовать она не очень любила, а сегодня вдруг что-то на неё снизошло.
Вдруг в дверь позвонили, Аня вздрогнула от неожиданности, ведь она никого не ждала.
Вот Аня уже подошла к двери и посмотрела в глазок. Там была какая то девушка... Лина?!
- Лина, это ты? - кринкула Аня, прислонясь к входной двери.
Лина - это давняя подруга Ани. Они с семьёй переехали в другой город и тех пор больше не виделись.
Услышав от неё положительный ответ она быстро открыла дверь и сказала:
- Лина!
- Аня! - в ответ произнесла Лина.
Это был незабываемый момент.
С ней была такса Соня.
Этим временем Софи, Эйван и Юми бегали вокруг меня, а Миша не понимала что происходит и растерянно смотрела на всё происходящее...Книга: "Мечтать не вредно"
Глава вторая: "Время меняет людей"Когда Лина зашла в квартиру Ани, она осмотрелась и погладила её собак.
- Мы так долго не виделись! - она ещё раз обняла Аню, которая держала на руках Соню.
Столько радости и эмоций испытали эти две девушки при встрече!
Аня повела свою подругу на кухню.
- Зелёный или чёрный? - спросила она у нежданного гостя.
- Что зелёный или чёрный? - переспросила Лина.
- Чай, - с улыбкой сказала Аня.
- Чёрный и если можно, с молоком, - ответила подруга.
Аня заварила чай и налила его.
"Лина очень изменилась," - думала Аня, - каштановые волосы перекрасила в блонд, плавно переходящий в фиолетовый. Её карие глаза так и остались карими - а что здесь могло измениться? Появились очки. С ними она выглядит солидно. Абсолютно поменялся стиль - ярко оранжевая блузка и обычные джинсы. Сникерсы, но в детстве она говорила, что не будет их носить."
Я сидела и просто смотрела на неё.
Она сняла очки и произнесла:
- Ань? Куда ты всё смотришь?- Извини, я просто задумалась.
- Не чего, - сказала Лина в пол голоса допивая чай.
- Лина, как ты узнала, что я живу здесь? - поинтересовалась Аня.
- Недавно увидела твоё видео, и ты всегда оставляешь адрес для посылок. По нему и приехала. Я живу в Питере и оттуда ехать к тебе долго, но я доехала, - Сказала Лина.
Вдруг из соседней комнаты девушки услышали собачий лай, рычание и визг.
Они побежали туда и увидели как Юми и Эйван сидели около Миши, а Софи скулила рядом с ней. Тем временем Соня подбежала к Лине и начала злобно рычать.
- Миша?! Что случилось?! -воскликнула Аня.
Лина и Аня были в полном шоке. У Миши на спине была выдрана шерсть и видны были следы укусов.
- Соня?.. - еле-еле произнесла Лина...[#МишаЖиви]
- Прости, я просто задумалась...- Соня?..- еле-еле произнесла Лина.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мечтать не вредно~
ContoВсем фанатам Anny Magic Историю палить не буду читайте, на здоровье 💕🔮