Глава 2 "Неожиданный подарок"

4 2 0
                                    

- Соня?..- еле-еле произнесла Лина.
Соня начала лаять и скулить.
- Почему она покусала Мишу? - уже в слезах сказала Лина.
- Я сама не знаю. Ты поедешь со мной в вет лечебницу? - спросила Аня Лину. Она кивнула в ответ. И девушки начали собираться. Аня взяла Мишу, а Лина Соню, мало ли что может случится с другими собаками Ани.
Они собрались, взяли собак, вышли из дома и пошли к машине. Ехали они не долго.
В ветлечебнице была огромная очередь. Спустя пол часа Аня с Мишей зашли в кабинет врача, а Лина и Соня остались в коридоре. Через некоторое время они вышли оттуда.
- Аня, всё хорошо с Мишей? - спросила Лина.
- Никаких особых проблем. Просто маленькие порезы и... - Аня не сдержала волнения и чуть не заплакала. Лина успокоила её и они поехали домой.
Когда они приехали, Эйван, Софи и Юми бегали вокруг Сони и Миши.
Но вдруг все собаки, даже Миша, не обращая внимания на обработанные раны, прыгнула на кровать Ани вместе со всеми. За ними на кровать побежала Соня. Девушки испугались, но зря:
Все были рады начали бегать, играть, прыгать, даже Миша с Соней помирились....

Вдруг раздался звонок в дверь.
-Ань, ты кого-то ждёшь? Спросила  Лина.
-В том то и дело, что нет.. -ответила Аня, удивлённо посмотрев на Дину.
Девушки подбежали к двери и увидели что в ящик посылок им положили коробочку.
Они удивились, но решили, что возможно это был подарок от подписчиков Ани.
Открыв коробку они увидели два билета во Францию! И документ по брони номера. Но самое главное всё это  было оплачено!
__________________""""""""""""
Всё они были очень рады этому подарку. Посмотрев на дату отъезда, Аня и Лина начали собираться.
В коробке бежали: Билеты на самолёт и даже забронированная и оплаченная пятизвёздочная гостиница на месяц!
Когда девушки полностью собрались, они начали собирать своих собак в путешествие.
Но тут Аню посетила мысль:
- Мы не успеем...
- Почему же? - поинтересовалась Лина. - Собрать все документы для перевозки собак надо. За один день мы ни как не успеем, - расстроено произнесла Аня, - убирая вещи обратно в шкаф.
- Постой убирать вещи, ведь ты не знала, что у меня есть свои связи в этой сфере, - сказала Лина......
___________________________________
Мне страшно выкладывать это т. к. Боюсь. Никто не заметит.....
Но ладно... Следующую главу выложу как наберётся на первой 3-4 просмотра
:с [] :3

~Мечтать не вредно~Место, где живут истории. Откройте их для себя