Не знаю, почему здесь Киллер Квин, но просто так
---
Айзек перелез через забор в самой тёмной части переулка. У него не было плана дома, поэтому он решил начать со второго этажа.
Особняк был огромный, на втором только этаже Айзек насчитал 7 комнат.
В одной из них Айзек увидел маленькую девочку лет 8, которая сидела на своей кровати.
-Ты же пришел убить меня, не так ли?- сказала она, не повернув головы. Айзек ничего не ответил. Он думал лишь о том, чтобы убийство не вызывало подозрений. Однако её вопрос заставил его насторожиться.
-Откуда ты знаешь?- безразличным тоном спросил он.
-Вот знаю и всё- ответила она просто. Айзек подошёл к ней и сел на кровать. Он начал гладить волосы девочки, и нащупал шрам.
-Так,- подумал он,-все сходится. И шрам, и дом, и возраст.
Эта девочка была его младшей сестрой. Когда ей был 1 год, им овладел первый приступ ярости, и он нанес ей шрам который он запомнил на всю жизнь. После этого он ушел из дома, не закончив институт. Он выбрал карьеру наёмного убийцы. После того, как в его жизни появилась Рэй, он стал намного мягче. И приступы ярости прекратились. Теперь он делал свою работу без всякого удовольствия, только ради денег. И сейчас был такой случай.
-Я сделаю это безболезненно,- сказал он ей и обнял на прощание.
Он замахнулся для удара. Когда коса была у самого горла девочки, она прошептала:
-Я знаю, брат.
И Айзек услышал.
Он спрятал труп девочки так, чтобы подумали, что это был несчастный случай. Девочку придавил шкаф. Такое каждый день случается. Но после её слов Айзек понял, что больше не сможет нормально жить. И в его голове уже созрел план мыслей.