Айзек пришёл за деньгами. В качестве доказательства он принес кольцо. Его пропустили без вопросов.
С полученных с задания денег он купил еды себе и Рэй. Остальные же деньги он приберег для очень важного дела. Дела, на которое не жалко жизни.
Он постучал в дверь. Рэй очень обрадовалась, когда он пришел. Он держал ее на руках, она прижалась к нему с левой стороны, там, где сердце.
Они поели. Рэй выглядела очень радостной. Айзек с грустью подумал о том, что им придется скоро расстаться.
-Собирайся,- сказал он Рэй, -мы идём за одеждой.
Через 2 часа они пришли к школе интернату. Рэй была уже в новой одежде.
-Подожди меня здесь,- сказал Айзек и вошёл в интернат.
Через полчаса он вышел, взял Рэй за руку и отвёл к директору.
-Я согласна принять её,- с улыбкой сказала она.
Айзек протянул ей 10000 долларов.
-По старой дружбе, Айзек, я не возьму ничего, но могу передать эти деньги ей после окончания интерната.
Айзек молча кивнул. Затем подошёл к Рэй и взял на руки. Рэй плакала - она и так всё поняла, хотя ей ничего не говорили.
-Ну всё, Рэй, веди себя хорошо.
-----------------------------------------------------------------
Он поднялся на самый высокий дом в городе. Сидя на самом краю, он с улыбкой сказал: -Надеюсь, ты не заждалась, сестрёнка?
И спрыгнул вниз.