part 4

227 10 6
                                    

Айзек пришел домой. Одноклассники бы удивились, узнав, что он живёт один. Но было одно но. Он жил не один. Полгода назад он нашел девочку, которая спала прямо на ступенях его дома. В голове убийцы промелькнуло что-то давно забытое, ещё из прошлого, поэтому он, недолго думая, занёс её к себе домой.
   Надо сказать, что от дома в его жилище было лишь одно название. Айзек использовал его в качестве ночлега.дома даже не было стола - все уроки Айзек делал на кровати(если вообще делал).
   Девочку звали Элизабет, как это позже узнал из новостей Айзек, но он звал ее по своему - Рэй. На вид ей было лет 10-12. И, хотя теперь у Айзека забот по горло, он об этом ничуть не жалеет.
   - Я дома,- сказал Айзек, открывая входную дверь. Ответом ему был сильный кашель. "Опять простудилась. Кому я, блять, говорил не мыть окна в такую погоду".
   - Я уже иду,- послышался хриплый детский голос и скрип кровати.
   - Не вставай, сиди на жопе ровно,- сказал Айзек, переодеваясь, но тут же услышал топот детских ножек.
   - Я, блять, кому сказал сидеть в кровати!- зло прошипел Айзек, одевая футболку. В дверях стояла девочка, нерешительно теребя руками платье.
   - Ладно уж, иди сюда, раз пришла,- хмуро сказал он, и девочка с улыбкой обняла его. Айзек посадил её к себе на колени, и она уткнулась в его грудь. После этого Рэй начала разматывать на Айзеке бинты, начиная с головы. Он чувствовал боль, так как руки у Рэй дрожали каждый раз, когда она это делала, но Айзек молчал, так как знал, что она любит его.
   И он любил её в ответ.

Мда, Айзек Фостер!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя