реакция5

406 6 0
                                    

Реакция МАЛЕНЬКИЙ КОШМАРОВ!

Реакция на то что т/и  мазохист

(Я сама немного мазохист)
МАЗОХИСТ- человек который любит когда его бьют.  Т.е. ему это нравится. Иногда сам себе делает раны.

Моно:

Как он узнал:
У вас была сорра (какая придумайте сами)
И он не вытерпел и дал вам пощечину . После нескольких секунд он очнулся (тоесть злость из него ушла.) , попросил прощения и спросил как вы.
Вы ответили: все отлично! Зачем извинятся!) Спасибо!:). ( Вы с ушли с улыбкой)

ИТОГ:

Моно был в шоке . Он пытается тебя вывести любовь к боли. Он ведь любит тебя... Он за тебя волнуется
Его Реакция: испуган, помогает избавиться от мазохизма

Шестая:

Как узнала:
Вы бегали. Играли в догонялки. И получилось так , что ты  упала и поцарапала колено.  6-ая спросила самочувствие. Ваш ответ: Самочувствие? ОТЛИЧНО;)

ИТОГ: 
Она зависла. Тоесть .... Мммм...задумалась. Потом начала тебя трясти , чтобы ты пришла в чувство. Она думала , что ты грохнулась головой.

Её Реакция : Шок. Как и Моно пытается вывести из мазохизма.

  Седьмой:
Как узнал: Ему сказал Моно. Он стоял не мёртвый не живой. Потом сразу рванулся к тебе. столкнув Моно к хер... Собачьим .

Итог: был тоже в шоке и расстроен . Ведь боится потерять свою подругу.
(Итог для автора: он тебя тоже любит. Но не понимает этого)

Его Реакция: испуг и шок Как и Моно и Шестая помогает избавиться от мазохизма.

Приятного время суток!✌️

реакция Little NightmaresМесто, где живут истории. Откройте их для себя