Со дня запуска собак прошло не больше, не менее 10 лет. РСФСР уже 28 и она, под свою ответственность, запустила человека в полет вокруг Земли. Это было грандиозно, поэтому она получила награду и путевку в санаторий.
Сам же СССР и другие дети тоже совершали новые открытия и понемногу улучшали экономику. Всё цвело и было замечательно.
Если бы не кое-что.В мае 1971 УССР начала строительство атомной электростанции. СССР был занят другими проблемами, такими как: гибель экипажа космического корабля «Союз-11» при возвращении на Землю; взрыв на Минском радиозаводе; лесные и торфяные пожары, и не видел опасность этой идеи. Остальные республики сомневались в правильности этой идеи, но ничего не говорили. Ну а что они скажут? У самих полно проблем.
У - РСФСР, сестрёнка. Как думаешь, сколько нужно времени чтобы возвести это знание?
УССР передала чертежи младшей сестре, а та досконально изучала их.
Р - Я скиптически отношусь к этому проекту, но только твоё решение. Если задействовать твоих людей, то лет 10-13.
У - А можно немного твоих людей?
Р - Можно, но возьми ещё пару сотен человек у БССР и КССР. С таким составом работчей силы управишься за 5-6 лет.
У - Спасибо сестричка.
Р - Кстати, пересмотри функционал 4 энергоблока. В чертежах и заметках есть погрешности.
У - Эти погрешности неизбежны, так что я решила что буду раз в 3 года проводить ремонт и полный анализ.
Р - Ну ладно. Мне пора уже бежать, так что встретимся дома.УССР убежала, а РСФСР продолжила работать. В 1974 начали активно строить Байкало-Амурская магистраль, которая очень сильно упрощала передвижение по стране.
Все республики давали материалы и рабочих, чтобы открыть электростанцию. В конечном итоге в 1977 году в Чернобыле была открыта АЭС. Сомнения на счёт этого были до сих пор, но это нравилось народу.Как и говорила УССР, проводился анализ, ремонт, отчёт каждый месяц. Вроде бы все нормально, но так было только до 26 апреля 1986 года.
В 1:23 всё полетело из за перегрева и возгорания.
Многие погибли и пострадали, но самые тяжёлые последствия несли УССР, КССР, БССР и РСФСР. Им прешлось долго лечиться от радиации, а УССР ещё и ожоги лечить.
В итоге УССР правую руку пришлось заменить протезом, РСФСР левую ногу, а БССР и КССР глаз. На СССР это тоже провлияло, но как именно сказать было сложно.Р - Говорила же что нужно тщательнее следить за четвёртым блоком.
У - Знаю. Виновата. Простите.
Б - Все нормально. Тебе сильнее досталось.
К - Согласен. В следующий раз.....
Р, Б, У- Следующего раза не будет.
К - Это точно.Выличились они только к 1990 году. Они работали из за всех сил, пока народ бунтовал и требовал смену власти.
Каждая республика, начиная с марта, покрываться трещинами и умирала по очерёди, оставляя младенца с флагом. Все республики, которые ещё были живы, были в трауре, но особенно СССР.
К концу года он похоронил всех своих детей и в ночь на 26 декабря умер.
Его похоронили уже внуки.
Вот нужно было это людям тогда? Нет, единственный кто был рад этому это США. Если бы не он, то жили бы мы все в прекрасной стране, где нету войны и агрессии.