С того дня прошло уйма времени. РСФСР держали в той самой камере, давали еду раз в неделю, да и то мало, или вовсе не давали. Её мучали, били, морально принижали, ведь она связана с СССР. Все таки она его республика. Конечно она исхудала и стала очень вялой, но оставалась такой же красивой. СССР же почти это не чувствовал. Голод ему уже привычен, но головная боль и новые раны на теле довели о себе знать.
Самое забавное, что это работает только в одну сторону, то есть от республики к соседям по "границе" и СССР. Какие бы серьезные раны СССР не получил, чувствовать боль будет он. Когда кто то из республик ранится, то боль уже разделяется на всех, учитывая соседство границы.В то же время СССР и республики изменили ход сражения в порыве ярости и освобождали все больше территорий. Без помощи не обошлось, так что все шло значительно быстрее.
На календаре 8 мая 1945 года. Красная армия под Берлином и их вторжение лишь вопрос времени.
ТР - Чёрт! Что же делать? Считай это проигрыш.
Вдруг зазвенел телефон. На том конце провода сказали и сложившейся ситуации. Конечно же солдатам был отдан приказ держать оборону до последнего.
РСФСР было очень плохо и особенно сильно это чувствовали БССР, УССР и КССР. СССР тоже чувствовал дискомфорт, но ему это привычнее, нежели детям.
Б - Нужно поторопиться. Живот крутит.
К - Но мы не знаем где она.Все вздохнули и руку 3 республик и СССР пронзила боль. На их правой руке начали появляться буквы.
У - 749, 3, -12. РТ. Что это значит?
К - Ну РТ. Это наверное Рейхстаг. Это единственное, что подходит.
Б - Верно. Это здание разделено на корпуса. Наверное 3 - это корпус.
СР - Все бежим. Дальше разберемся.Они убежали вперёд, рассуждая, что было бы удобнее если бы имели карту, то быстро все нашли. Дальше СССР пошел сам, а республик оставил с оружием наверху.
СР - Так. Корпус нашёл. Этажей над землёй всего 3, значит -12 это подземные камеры. Остаётся номер камеры.
Мужчина рванул вниз, убивая немцев, которые ему попадались.
Через пару минут этаж -12 был достигнут, но была другая проблема, под названием "на дверях нету номера". Наугад все таки наши нужную дверь, но открыть её можно было лишь с кодом и ключём или открыть изнутри.