В кабинете, СССР уложил девочку на диван и та сразу уснула. Минут через 3 тихо прошли другие республики и им тоже постелили. Когда все заснули, кроме СССР и БССР, в комнате выключился свет, оставляя лишь тусклое освещение от настольной лампы.
Б - Товарищ СССР, может вы хотя бы мне объясните почему РСФСР зовёт вас папой.
СР - Все очень просто. Вы были странами до этого и довольно взрослые. Я хотел услышать от вас "папа", но вы сами хотели обращаться официально. Я не заставлял. РСФСР новоиспечённая республика, которая ещё очень юная. Так как она ребенок, её инстинкт назвал меня "папа".
Б - Ох. А я ведь хотела вас звать "отец", но боялась что другие республики меня не поймут.
СР - Ничего. Я замечал твои попытки, но тебе что-то постоянно мешало.БССР потёрла затылок и улыбнулась. Ей было неловко, но СССР погладил ту по голове и улыбнулся.
СР - Ложись спать. Поздно все таки. Завтра на разведку.
Б - Хорошо. Спокойной ночи.БССР легла на бок и уснула. СССР же приподнял РСФСР, лег на диван, положил девочку себе на грудь и укрылся с ней одеялом. Так и заснул.
Милая ситуация, правда? Только вот не все так думают.
В чуть приоткрытое окно попала шашка и по комнате начал распространяться стойкий запах хлороформа. Как только газ перестал поступать, в кабинет вошли 2 в форме красной арми. Сложно понять кто это, ведь на них были противогазы, но русский у них чистый.? - И что теперь?
? - Оставляем поддельные бумаги на столе и даём сигнал.
? - А зачем мы все это делаем? Можно же просто выкрасть.
? - Ты награду хочешь? Если да, то заткнись и следуй плану.Оставив бумаги, один открыл окно полностью и запустил сигнальную ракету. Они ничего не боялись, ведь все здание уже спало.
? - Уходим.
Двое убежали из кабинета, а через пару часов послышался звук танков.
От этого, конечно, все проснулись.
Ну вот кто ожидал, что в соседнем населенном пункте будет массовое нападение? Никто.СССР и республики выбежали на улицу. К ним подошёл генерал и начал докладывать.
Г (генерал) - Товарищ СССР. Срочная информация
СР - Что случилось?
Г - На 3 населенных пункта и 2 базы была произведена атака. Базы смогли устаять, но населенные пункты были уничтожены.
СР - Чёрт. Готовьте машину. Карсов и Летнин, отвезёте РСФСР, БССР и УССР в главный штаб. Остальных спрятать в бункере. Собрать взвод на разведку, держать оборону до последнего.
У, Б - Товарищ СССР, мы не поедем.
СР - Почему?
У, Б - Не маленькие уже. Не погибнем.