Глава 1

189 23 3
                                    

Хан Лиен закончила сеульский национальный университет по кафедре дизайна и управления.
Учебу оплатила подруга бабушки, поэтому она твердила, что после окончания Лиен должна отплатить ее подруге той же монетой. Она должна была проработать у Сурен три года.

Пак Сурен не ставила четких сроков, она понимала, что ее агенство обречено, поэтому подвергать заточению молодую девушку в его стенах она не горела желанием. На этом настояла Хан Бао.

Лиен согласилась. В конце концов сбылась ее мечта, она закончила университет и имела в руках диплом, подтверждающий ее квалификацию в сфере, без которой она не может жить.

С самого детства бабушка и ее подруга учили Лиен держать в руках иголку и нитку.

По итогу Лиен шьёт безумной красоты свадебные Платья, и даже мужские костюмы.

В университете она также изучала управление и в целом понимала, какая работа ей предстоит.

Помимо кройки и шитья она должна была уметь делать все. Организовывать мероприятия, свадьбы, руководить коллективом и вести бухгалтерию. 

К этому ее готовили Хан Бао и Пак Сурен.

Родители Лиен полностью отдали дочь на воспитание подругам.

Лиен не особо верила в рассказы про порчу и прочую, как она считала «ересь». Все, что ей было нужно- это творить прекрасные свадебные Платья для ее будущих клиентов.

Поэтому представьте ее разочарование, когда молодая девушка, 24 лет, пришла в агенство и загрустила. Ни заказов, ни клиентов.

Лиен все была активной и жизнерадостной, но когда она начала работать в агенстве она без особой работы приходила домой измученной эмоционально. Как будто стены этого особняка высасывали все ее силы.

«Это все проклятие» твердила Сурен подруге, но та как обычно не делала слушать.

Она много разговаривала с Лиен и направляла ее на путь истинный. В конце концов Лиен взяла себя в руки и начала паутинно проводить рекламную кампанию свадебного агенства.

Первым пунктом в списке улучшений был вариант, когда они провозглашают Лиен владелицей загадочного свадебного агенства, чтобы дать понять людям, что у него новый владелец. «Чистый» владелец.

Вторым пунктом конечно значились платья Лиен. Ее авторские работы, с дорогими драгоценными камнями, которая могла позволить себе купить Сурен. Все это для привлечения богатых клиентов.

Третьим пунктом был нанят весь недостающий персонал. Конечно это были не прирождённые мастера, ведь с такой репутацией особняка было сложно найти грамотных мастеров. Но для начала всего хватало.

Лиен вдохновляла работа и развитие особняка. Она трудилась с утра до ночи и даже не заметила, как прошло три года.

«Загадочное свадебное агенство»Место, где живут истории. Откройте их для себя