Глава 8

155 22 1
                                    

Лиён решила промолчать о ситуации с Хосоком и ничего не сказала подруге.

Руна все таки уговорила ее на свидание вслепую. Был назначен совместный ужин.

Лиён примерила новые часики. Мысли были о человеке, который их подарил.

Лиён надела на себя короткую чёрную обтягивающую юбку и топ с длинными рукавами, внизу которого была бахрома из цепочек.

Они пошли в популярный и модный ресторан «Облако» с панорамными окнами на пятидесятом этаже, девушки сели за столик, а муж Руны пошёл встречать гостя.

-Смотри кто идёт.- сказала Руна.- красивая пара, не знала, что они встречаются.

Лиён повернула голову. В ресторан зашла действительно прекрасная пара.

-Кто это?- спросила Лиён.
-Кажется ты зависла в своём особняке в прошлом веке. Это Пак Чимин, известная личность, у него своя фармацевтическая компания, а рядом с ним владелица ресторанного бизнеса Ким СуА.*
-И правда красивые.- сказала Лиён отворачивая голову и подумав сново о Хосоке. Мысли о нем и той сцене начали занимать ее свободное от работы время.

Наконец в ресторан зашли муж Руны и загадочный незнакомец. Все представились и начали ужинать. Беседа была милой, но парень не тронул сердце Лиён.

Его звали Ли Дже-Ук. Парень 26 лет, красивый и богатый. Но дерзкий. Лиён всегда думала, что люди своей дерзостью прикрывают свои недостатки, но она была воспитанной, поэтому держалась уверенно и скромно.

После пары бутылок вина им стало весело и они решили отправиться в клуб.

Девушки пошли танцевать, а парни наблюдали за ними за выпивкой.
-Она красивая, я хочу с ней пообщаться.
-Надеюсь у вас получится. То, что она выбралась с нами сегодня-это событие.- сказал муж Руны. Дже-Ук ухмыльнулся, но не отрывал взгляда от Лиён.

Пока она танцевала и крутилась вокруг себя, наслаждаясь музыкой и выходом в свет, который ей был так необходим, Лиён почувствовала на себе взгляд. И это был не Джи-Ук. Его она не чувствовала. Она повернулась и увидела на балконе второго этажа наблюдающего за ней Хосока.

Сердце ушло в пятки. В одном месте, в одно время. Она решила, что где -то рядом должна быть его невеста, поэтому резко отвернулась, чтобы не накликать на себя беду.

«Загадочное свадебное агенство»Место, где живут истории. Откройте их для себя