Пролог

379 27 3
                                    

Эта история уходит корнями в глубокое прошлое. Ещё в эпоху Чосон появилось первое свадебное агентство, которое занималось подготовкой к свадьбам чиновников.

Агенство предоставляло музыкантов, одетых в праздничные «ханбоки», накрывали «тэресан» (свадебный стол), а по бокам ставили ещё два стола для жениха и невесты, проводили обряды.

Распорядитель церемонии-«чимне» проводил свадьбу. Он зачитывал порядок совершения церемонии с раскрытого веера и восклицал «Хэн чхинённе!», возвещая о начале церемонии.

Жених и невеста, обмениваясь тремя чарками спиртного, совершают «хапкыл-ле» — обряд, символизирующий, что отныне они являются единым целым.

«Чимне» объясняет, что первая чарка символизирует принесение клятвы небу и земле, вторая — брачная клятва супругу, а третья — твёрдое обещание любить друг друга, беречь и жить в согласии всю жизнь.

Издавна к бракам в Чосон относились очень серьезно. Свадьба- главное событие в жизни.

«Союз между женщиной и мужчиной, т.е. слияние «инь» и «ян», ещё до конфуцианства было частью космологии и мировоззрения шаманов, поэтому вступление в брак было обязательным делом, а невозможность это сделать считалась большим несчастьем.»

Традиционные браки и нормы семейной жизни со временем менялись, поэтому агенствам приходилось идти в ногу со временем.

Первое брачное агенство созданное ещё в эпоху Чосон принадлежало семье Пак и передавалось по наследству.

Так спустя несколько тысячелетий мы попадаем в современную Корею, центром которой является Сеул, в которой и существует несколько веков наше брачное агенство, хозяйкой которого является Пак Сурен. Женщина в возрасте 60 лет.

«В современной Корее свадьба перестала быть строгой церемонией, когда люди клянутся быть всегда вместе, превратилась в одно из событий семейной жизни и, похоже, становится неким перформансом, который можно по своему желанию свободно ставить и отменять, причём не один раз.»

Возможно именно благодаря тому, что современные пары не всегда скрепляют свой союз до конца своих дней- у брачных агентств много работы.

Но в агенстве, хозяйкой которого является Пак Сурен уже давно нет клиентов...

***
Богатая семья Пак. Богатая, но несчастная Пак Сурен.

«Загадочное свадебное агенство»Место, где живут истории. Откройте их для себя