3 глава

308 12 4
                                    

❗ВНИМАНИЕ ❗
❗ГОВОРИТ ГЕРМАНИЯ❗😂
Прошу вас не бить тапком, за то что в моем фанфике будут: талисманы, супер силы и злодеи.
Ну типо как в Леди Баг🐈 и Супер Коте🐞
Просто у меня ТАКАЯ идея😅
Приятного чтения❤️
______________________________________
1 сентября
9:00
С той фотосессии вы с Эйданом хорошо начали общаться. Гуляли вместе, ты ему показывала город. Тебе нравилось с ним общаться.
Вот все ученики школы стоят во дворе школы. Ты уже одиннадцатиклассница. На улице удивительно, было тепло.
Спустя тридцатиминутной линейки, вы пошли в свой кабинет.
Ты села рядом с Анастешей.

-Внимание КЛАСС!У нас новый ученик. Это Эйдан Галлахер. С этого момента вы с ним будете учиться в одном классе. Прошу любить и жаловать. А ты Эйдан можешь сесть на любое свободное место.
Эйдан сел за вами, к парню Анастейши, Кириллу.
-Кирилл Громов
-Эйдан Галлахер
-Приятно
-Взаимно
-Так дети! Проведем перекличку!
Вы с Анастейшей и Кириллом переглянулись.
-Ну, что как по старинке-сказала ты
Пара кивнули в ответ.
Вот учительница начинает перекличку. Сначала очередь дошла да Кирилла
-Кирилл Громов?
-К сожалению пока здесь
Классуха ухмыльнулась и продолжила
Следующая была ты
-Алина Кондакова?
-В наличии имеется!
Учительница тихо посмеялась, она знала, что вы ещё те шутники, и даже ничего вам не говорила
-Шакирова Анаста.. ой Анастейша хех-Любовь Николаевна(ваша классуха ) самая первая начала Настю так называть, а ты просто продолжила.
-Как всегда тут)
Эйдан посмеялся над этим всем. И решил продолжить эстафету. Да он был в конце списка, почему-то.
-Ии Эйдан Галлахер-учительница сказала в ожидании, что он тоже продолжит, и её догадки были верны...
-В ассортименте.
Ты и Анастейша повернулись к мальчикам, и протянули кулачки. На, что пацаны ответили взаимностью.
-Так ну раз вы взялись за старое...
Вам уже стало страшно
-Алина, как обычно пожалуйста раздай листочки с расписанием.
Ты встала , взяла листочки и раздала всем одноклассникам.
После этого вас отпустили и вы направилась по домам.
Как назло Анастейша, Кирилл и Эйдан не смогли составиться компанию, чтобы пойти по домам. Анастейша уехала с родителями к бабушке. Кирилл пошел сразу же на тренировку. Эйдан уехал по делам.
Ты отправилась домой. Было так спокойно, дул приятный ветерок. Дети шли по домам. Старички ходили и с улыбкой смотрели на детей в белой чистой форме.
Вот ты заходишь в улицу где очень мало людей, но очень красиво
Ты любила там ходить. Это была длинная дорога домой, ты ходила по ней, когда хотела просто спокойно прогуляться.
Летали бабочки, птицы пели песни. До сих пор пахло цветами.
Вот ты идешь никого не трогаешь, доходишь до пешеходного перехода, где как раз заканчивается это идеальная для тебя улица.
Через дорогу переходит неспеша старичок, машин нет, но как назло много людей. Этот старичок уже перешёл дорогу, как и ты. Но вот к нему подходил какие-то малолетки с вашей школы и начинают над ним издеваться, пинать, бить, обзывать.
Ты этого не выдержала и подошла к ним
-Какого хрена тут происходит?
-Слышь ты проститутка, не мешай нам-сказал какой-то пацан.
-Нет это ты слышь. Я тебе сейчас таких звездюлей надою и твоим дружкам. И не побоюсь, что вам меньше чем мне.
-Хаха напугала
Ты подходишь и даёшь леща этому пацану. Тебя не смущало то что на улице было много людей, им вообще было пофиг.
А этот пацан разрыдался и убежал и за ним вся его компашка.
Ты подошла к старичку, помогла ему встать.
-Спасибо тебе внучка, ты меня выручила
-Да госпади не за, что...У вас ничего не болит??
-Да нет подумаешь одна царапина, выживу.
-У меня есть с собой пластырь антибактериальный, пройдем те на вот эту лавочку я вам его приклею.
Старичок послушно прошел на лавочку.
Ты ему протерла ранку влажной салфеткой и приклеила пластырь.
-Всё
-Ох спасибо огромное, а как тебя внучка зовут
-Меня Алина
-Спасибо тебе Алина, а я пойду, а то надо ещё кучу дел сделать.
-Хорошо до свидание.
Ты помахала рукой, а старичок улыбнулся тебе.
И ты отправилась домой.
Ты открываешь дверь в дом, а тебя встречает Арчи
-Ух ты мой хороший
Ты его погладила и пошла в свою комнату.
Начала вытаскивать вещи из сумки, и ты там обнаружила какую-то черную с красным рисунком шкатулку.
Ты её открыла,  а в ней обнаружила серёжки.
Тут ты вспоминаешь мультик Леди  Баг, где у неё были такие же сережки в точно такой же шкатулке.
Ты подумала, что это просто похожие сережки для любителей этого мультсериала.
Ты решила их примерить
Одев их из них вылетело маленькое существо, похожие на Тикки. Точнее это была она, а может тебе казалось
-Привет, Алина, я Энни твой наставник-сказало маленькое существо с улыбкой.
-Ссстоп, а ты кто?
-Я квами, а ты супергерой
-Какой ещё супергерой?
-В прямом смысле слова, моя дорогая. Только пожалуйста не бойся меня, я правда настоящая и тебе вреда не принесу.
-Это получается всё почти так же как в Леди Баг
-А что такое Леди Баг?
-Это такой мультсериал, где рассказывают про обыкновенную девочку, которая стала супергероиней Парижа. У неё были такие же сережки и квами, только её звали Тикки.
-Хех я поняла, давай я тебе всё расскажу?
-Хорошо, я тебя внимательно слушаю
Ты её не боялась, точнее были нотки волнения, страха и удивления. Но ты не хотела, допустить ошибки Маринетт. Хах это звучит глупо конечно, но это было так. С детства ты верила во всякие чулиса и тому подобное, и это до сих пор. По этому для тебя это было нормально.
-Я квами,дающая тебе как бы сказать волшебство, с которым ты можешь получить супер силу. Она зависает от тебя. То есть мои прошлые хозяйки имели разные способности. Они облодали только лишь по одной способности. Но ходит легенда, что должна родиться такая девушка, которая может обладать несколькими способностями. Она будет рождина с рождения героиней. Пусть у неё сначала не будет сил, но до получения талисмана, она будет очень доброй, отзывчивой и будет только созидать. Примерно она должна родиться в 2004 году. Кстати, а какой сейчас год и в каком ты родилась?
-Хех сейчас 1 сентября 2021 года, а я родилась 17 марта 2004 года.
-Стоп если следуя по легенде это должна быть ты.
-Почему ты так уверена?
-Ведь сама судьба дала тебе этот талисман.
-Нооо почему именно мне?
-Судьба дает разным людям, какие-то разные события, ну к примеру идет человек через дорогу, а тому кому судьба дала это задание, должнен выполнить его.
Вот ты его и выполнила.
-Тоесть , что я спасла того старичка, судьба мне дала это талисман?
-Получается да, но это значит, что кому-то он ещё дола талисман. И не факт, что кто-то воспользуется им в добро.
-А сколько всего талисманов?
-Пока-что мне известны три, один из них доеться девушке 17 лет другой парню тоже 17 лет, а другой мужчине или женщины примерно 40 лет.
-А судьба может забрать это талисман?
-Только лишь когда человек умрет
-Ясненько
-А ещё есть несколько правил...
______________________________________
Вау вот это да 1118 слов👍
Простите, что проды не выходили
А так я вас всех люблю💕

Буду любить тебя не смотрю,не на что✨🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя