-.. Первое правила САМОЕ ГЛАВНОЕ, нельзя НИКОМУ говорить свою личность. Хаха, но многие этому правилу не следовали.
-И что с ними было?
-Многих убивали, чтобы заполучить талисман. Других ставали в лабораторию наследования. Ну и всегда это оканчивалось плохим концом.
Следующее правило, ты должна беречь свой талисман, чтобы его не украли. А также если во время битвы он сломается, и ты будешь в виде супергероя, то это может повлиять на тебя. Начиная травмами оканчивая рентабельным исходом, короче смертью. На этом всё. А нееет, кроме хозяйна нас, квами, никто не видет. Ииии, чтобы мы набирались сил, нас нужно кормить. А не просто всякой едой, а той что первой нам дадут, то только мы и едим. То есть ты дала мне поесть печенья , то я его буду только и есть.
-Окееей, а что ты хочешь, чтобы я тебе давала?
-Ну это твоё право..
-Неее так не пойдет, выбирай. Можешь выбрать всё, что ты захочешь
-Правда?...
-Конечно)
-Нууу тогда можно овсяные печенья?
-Да сейчас как раз принесу, я их просто обожаю, так, что они всегда есть у меня дома..
С этими словами ты убежала на кухню за печеньем. Ну естественно Энни полетела за тобой.
Ты пришла на кухню, достала с полки печенья и дала крохе.
-Спасибо... я очень благодарна тебе, просто никто никогда не спрашивал, что я бы хотела...
-Да не за что, а что тебе до этого давали?
-Нуу почти всегда обычный хлеб, ведь все хотели иметь силу, а тратиться на неё нет сказала квами жуя печеньку.
-Ааа как узнать, какая моя сила и как вообще пользоваться сережками?
-Ну, чтобы перевоплотиться нужно тебе сказать "Энни действуй!" и всё. А как узнать силу:сначала перевоплотиться, у тебя появиться предмет, которым ты будешь пользоваться, чтобы его "включить" нужно нажать на кнопку, которая будет на этом предмете, и там уже высветится уведомление с твоей силой.
-А чаще всего это какой бывает предмет?
-У всех он разный, у кого-то это волшебная палочка или шест, у других йо-йо.
-Ясненько
-Аааа самое главное забыла, тебе надо придумать себе имя, чтобы никто не узнал твою личность.
-Тааак, а это уже сложно..
-Кстати, я уже чувствую, что остальные три талисмана нашли своих хозяев, нооо только у одного я знаю, кто он. А у другого странно не могу понять.
-Стоп то есть ты знаешь личности других носителей талисманов?
-Да , но если я его скажу, точнее я даже не смогу сказать. К примеру .. Хозяин талисмана....... -малышка не смогла ничего сказать, она будто голос потеряла-вот видишь, как-то так...
-Всё ясно, но мне не особо хочется узнать личности, всё таки секрет.
-Ага..
Потом вы мило общались. Энни рассказывала в каких она была странах и годах. Она говорила о разных захватывающих приключениях. Восемь раз ею пользовались во имя зла.
-И да Алина, ты можешь доверять мне все свои секреты и тайны, всё равно я их никому не расскажу.
хорошо)
Вдруг ты услышала грохот, и крики людей.
Ты подбежала к окну , где увидела такую картину....
По улице ходил ОГРОМНЫЙ гигант, чем-то был схож с Шреком. Он крушил всё на своём пути.
-Алина, пора действовать
-Энни действуй!
Ты перевоплотилась, костюм выгляди как-то так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду любить тебя не смотрю,не на что✨🧸
FanficТы самый обычный подросток.После появления новенького в вашем классе,твоя жизнь перевернулась с ног на голову. Бери печеньки и кофе,и бегом читать этот фанфик от alisa_gallagher10 (то есть меня😅💕✨)