6 глава

107 6 2
                                    

С того момента прошло некоторое время. Ты и Пятый очень хорошо сдружились, стали самой настоящей командой. Вы понимали друг друга просто по взглядом, это было великолепно. Ах да вы узнали имя того самого злодея-Седриг Грей(пх лучше имя, что я могла придумать). После каждого патруля вы с Пятым прогуливались по улочкам Питера.
И да с Эйданом вы стали на столько близки, что наверно и дня без друг друга не сможете.
Можно было бы сказать, что всё почти замечательно. Пока не наступил этот день- 29 октября.
Вы с Пятым спокойно патрулировали город. Вечер был просто замечательным, осенний вайб. Разноцветные листь, запах кофе из кофейни. Вот вы с Пятым заходите в безлюдную улочку. И как не странно там было темновато. Вдруг вы слышате , чей-то голос.
-Ну, что здравствуйте, герои. Хаха вас даже смешно ими назвать. Меня до сих пор не можете поймать.
-Кто бы ты не был, только не трогай моё леди!!
-Ха-ха, а ты борзый!
-А я вижу ты умственно отсталый ублюдок, трус, который сам не может сражаться, и посылает невинных людей!
-Вау, а ты, Леди Блэк, всегда меня удивляла, смелая и отважная в отличии от своего напарника
Пятый погрустнел..
-А хотя знаешь, да может и не такой уж и смелый, как миледи, но в отличии от тебя, я готов жизнь отдать за жителей Питера.
-Ой ой как страшно
Вдруг ты слышишь хлопок и вспышка света. И темный проулок стал стал светлым, но Пятого ты так и не обнаружила.
-ПЯТЫЙ!!! ТЫ ГДЕ?!!?????
Но ты его голоса так и не услышала, ты обыскала весь город. Но так и не нашла.
На следующей день, в школу почему-то не пришёл Эйдан. Ты ему звонила, но он не отвечал. Опросила всех, и никто нечего не знает. Ты посчитала это очень странным.
Акум сегодня ее было, по этому ты пошла патрулировать город. Ты быстро с этим закончила. И сразу же отправилась на поиски Пятого...
Тебе в голову пришла идея, почему бы не пойти поискать в лесу. Ты добралась до этого дремучего леса.
Взлетев над ним, ты увидела заброшенную усадьбу. Спустившись возле ворот, ты решила осмотреться. Вдруг ты увидела кольцо , точно такое же какое было у Пятого. Только ты взяла его, вдруг увидела будто сон.
"Седриг Грей и какая-та солидная девушка направлялись к этой усадьбе, так же с ними был тот самый Шрек с самого вашего первого боя. И он нес Пятого в это помещение. Пятый делал вид, что тип в отключке. Он снял с себя кольцо. Но странно, что не трансформировался обратно"
______________________________________
Простите, что долго не было проды, и да в следующей главе я буду заканчивать фф. Дааа получиться очень маленький фанфик. Просто я хотела попробовать такого типа истории.

Буду любить тебя не смотрю,не на что✨🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя