Я Добьюсь Своего

298 22 5
                                    

Проходит неделя. Чимин практически не ходит по институту, разговаривает только с Тэ, Чонгуком и, когда его ловят, с Юнги. Молва о его неземной красоте разошлась по всему институту так, что люди с других факультетов и из других аудиторий приходят посмотреть на Чимина.

—Тэхен~а, спаси меня — прятался за братом омега.

—Смотри кто к тебе пришёл.

Чимин выглянул из-за Тэхена и увидел Юнги. Спрятался назад

/Что ему надо?/

—Чимин — два дня назад Юнги узнал имя этого ангелочка. — Чимин, можно — приблизился к уху омеги и прошептал — поцеловать тебя?

—Нет! —прижался к Тэхену

—Хорошо. Не зачем так кричать. Я понял — погладил по волосам — Но я все равно как нибудь это сделаю

—Иди отсюда Мин Юнги

—Минни. Ты меня уже гонишь из аудитории. А дальше из своего дома гнать будешь?

—Чего?

—Чимин~а, прости. Это я виноват —начал раскаиваться Тэхен — Гук хотел зайти к нам и папа сказал, что тот может привести ещё и друга. Он выбрал Юнги, поэтому Чонгук и Юнги придут к нам сегодня вечером.

—За что мне все это? — сел на пол Чимин

—Минни, не сиди на полу — поднял Юнги Чимина и посадил на стул. — жди меня сегодня вечером.

—... — Чимин ничего не ответил.

Весь день Чимин был погружен в свои мысли о вечере. Наступил тот самый момент. Джин заставил детей одется в красивую одежду. Вот в дверь стучат, она открывается и на пороге красивые альфы. Они прошли в дом, поклонились родителям. Чонгук обнял Тэхена, а Юнги смотрел на Чимина, спрашивая разрешения.

—Чимин, обними Юнги быстро — скомандовал Джин.

Чимин подошёл ближе и обнял Юнги. У альфы сердце забилось быстрее. Он готов был расцеловать Чиму, но пока что просто обнял его.

—Отлично. Пошли на кухню — сказал радостный Джин.

Чимин тут же оторвался от Юнги и пошёл за папой. Сел на свое место, а рядом с ним Юнги.

—Почему ты вообще пригласил Чонгука? Да ещё и так внезапно. — спросил Чимин у Тэ

—Дело в том, что мы.. встречаемся —взял Гука за руку. —а ещё мы истинные и любим друг друга

Моя любовь только для тебя, малыш [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя