Останься Со Мной

248 14 2
                                    

Чимин успел сделать все свои дела за эти два часа. А Юнги успел три раза удариться мизинчиком, покушать, перебрать документы, выругался и одеться. Встретились они у ворот парка. Как раз цветёт яблоня и красиво распускаются цветы.

—Малыш, можно я тебя обниму?

—Да

Юнги подошёл и обнял Чимина чему был несказанно рад. В его душе что-то успокоилось. Так они простояли минут 5 и продолжили прогулку, уже держась за руки. Они прошлись по половине города, и начало темнеть. Как раз неподалёку был дом Юнги. Очень удобно юнмины прогулялись. Предложив зайти, Юн сначала получил отказ, но вскоре Чим согласился зайти.

—Проходи. Ты тут уже был, но все же.

—Спасибо.

Омега прошёл в квартиру альфы. Что-то поменялось. В воздухе витает больше мяты, чем обычно. От такого головокружительного (в хорошем смысле) запаха, ноги сами собой начали подкашиватся

—Чими, с тобой все хорошо? Что-то болит? — поймал его Юни

—Нет. Все хорошо. Просто запах

—А, я не выпил вчера таблетки. Прости, его тут много наверно. Я проветрю — посадил омегу на диван, сам же подошёл к окну.

—Не открывай — подбежал Чим и обнял альфу со спины

—Почему?

—Мне очень очень нравится твой запах и много не бывает.

—Хорошо — он развернулся и обнял омегу. — твой запах сводит меня с ума.

—Что?

—Поцелуйешь меня?

Чимин одобрительно кивнул и Юнги его нежно и сладко поцеловал. Каким-то МаГиЧеСкИм образом (с помощью юнги) они оказались в спальне, где благополучно приземлились на кровать. Поцелуй становился мокрым и пошлым. Юн начал рукой забираться под футболку омеги и поглаживать его пресс. Тут Чимин оторвался.

—Юнги нет. Прошу

—Черт — Юн встал с Чимина и сел на кровать. — Прости. Я далеко зашёл

—Я то в порядке. Ты как? — посмотрел на возбуждение альфы.

—Я в ванну. Ложись отдыхать.

—Угу

Юнги ушёл в ванну, включил воду почти на всю катушку и подрочил. Чимин же в это время переоделся, лёг в кровать и укрылся одеялом.

Моя любовь только для тебя, малыш [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя