Наша Встреча

407 23 25
                                    

Наконец Чимин перешёл в институт. Школа была адом, но Чимин никогда не жаловался родителям. За малейшую оплошность их наказывали(в школе) и пока в обычных школах дети просто моют доски и полы тряпками, то их заставляли все щетками вычищать. Абсолютно все. Когда его приняли в этот институт, Чимин был бесконечно рад, ведь теперь он может дышать свободнее.

Итак, первокурсников идёт к своему кабинету и его кто-то останавливает за руку. Он обернулся и увидел того самого альфу из парка.

Flashback

Pov Jimin
Чимин идёт по парку, смотря в свой телефон, в котором перечитывать в сотый раз одно сообщение.

{Ким Чимин. Поздравляем, вы приняты в Сеульский национальный институт. Приходите 6 марта в 13:30. Вас встретят и все расскажут.}

Сегодня как раз 6 марта. Учёба в Корее начинается с апреля. И тут врезается в какого-то альфу, из-за которого падает папка, которую нёс Чимин. Он поднял глаза и увидел знаменитого человека. Это был репер Мин Юнги. Он бросил написание песен в этом году, в феврале. Чимин очень любит этого исполнителя.

Pov Yoongi

Юнги идёт по парку в очках с опущенной головой, в наушниках и своих мыслях. В него врезается какой-то омега. Поднимая глаза Мин уж было хотел выругаться, но увидев самого омегу застыл на месте, принюхиваясь.

/Персики? Как вкусно. Может духи?/

Pov Jimin

Посмотрел на альфу вопросительным взглядом.

/Он принюхивается? Может привычка?/

—Простите, я случайно

—Да ничего. Я сам виноват — неожиданно для себя отвечает альфа

—Ещё раз простите

/Валим/

Pov Yoongi

/Почему мне понравился этот омега? Он такой красивый, милый, невинный и маленький(он не о росте)/

Постояв немного Юн дальше продолжил свое путешествие по Сеулу до кафе, где он должен встретится с парнем. Да да, вы не ослышались. С парнем. Юнги встречается с омегой по имени Ли Кен. Он подделывает свой запах персиков. Так что Юнги думает, что Кен его истинный. Как только Мин появляется в поле зрения Кена, тот виснет на нем.

Моя любовь только для тебя, малыш [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя