Реакция #2

559 24 0
                                    

Reaction to the fact that Y/n has a lot of photos of him. (Role: Scp)

----------------------

Реакция на то, что у Т/и много его фотографий. (Роль: Scp)

----------------------------

Предисловие: Ты - Scp-5502/Улыбчивая. Ты относишься к безопасным и тебе разрешено выходить за пределы своей камеры, на время конечно.
Однажды ты, который раз гуляя по коридорам наткнулась на камеру Н/О (Номер Объекта), тебе стало интересно, что это за Scp, запомнив номер, ты выкрала документы про этого объекта и изучила их. Конечно же, после чего вернув их на место. Тебя ещё сильнее заинтересовал этот Scp, поэтому попросила у И/У (Имя Учёного) фотоаппарат, тот задавал вопросы, зачем тебе он, на что ты ответила, что хочешь сфотографировать других Scp, сохраняя себе в камере. Учёный с подозрением, но дал тебе фотоаппарат.
С тех пор, когда выдавался шанс, ты незаметно фотографировала Scp.

Scp-049/Чумной Доктор:
-Я давно замечал, что кто-то фотографирует меня из подтяжка, но всегда думал, что это учёные. Не ожидал такое от другого Scp. И зачем ей вообще мои фотографии?
•Он не понимает, зачем ты его фотографируешь
•Из-за этого есть интерес к твоей персоне.

Scp-035/Маска одержимости:
-Да я знал, с самого начала. Откуда? Телепатия, этим всё сказано. Но я считаю это странными, будто она сталкерит меня.
•Не считает тебя опасной, поэтому разрешает дальше фотографировать, делая вид будто не знает.
•Иногда специально смотрит в твою сторону, когда ты фотографируешь, ибо у тебя тогда смешная реакция. Ты от неожиданности, чуть ли не роняешь фотоаппарат, делая вид, что не "Сталкеришь". Мысленно смеётся с этого.

Scp-173/Скульптура:
• Здесь же ты фотографируешь его с камер наблюдения, пробираясь в комнату осмотра (Не помню как называется, та комната где находятся учёные, когда проходит очистка и т.д. D класса).
•И он об этом не знает. Но за то, по твоей неудачности, об этом знает учёный, который изучает статую.
•Тебе сказали, либо отдать их, либо хорошо за ними следить, дабы фотографии не пролетели в свет.

Scp-106/Старик:
-Тц, конечно я знаю. Она сама несколько раз палила себя, не выключив свет на фотоаппарате. Немного раздражает, но а так как-то пофиг. Фотографирует и фотографирует.
•Тебе повезло, ибо ты тоже являешься Scp, поэтому Старик тебя не трогает.
•Твоя цель - запечатлить измерения 106. Но пока, что у тебя не получается. Ты видела как Дед уходит в стену, оставляя после себя чёрную, то-ли дыру, то-ли просто след, ну конечно же ты посмотрела сможешь ли ты туда зайти. Ушла ты, через несколько минут, недовольная от провала.

Scp-999/Щекоточный Монстр:
•Знает и не против, что б фотографировали. Часто позирует для тебя.
•Любит принимать разные формы для снимок.
•Конечно, некоторые фотки забирают учёные, но у тебя их больше.

Scp-096/Скромник:
•Тут всё сложно... Очень.
•Ты не знаешь, убьёт ли тебя Скромник или нет, но рисковать ты не собираешься, поэтому даже не начинала его фотографировать.

-----------------------------

Скорее всего в следующей реакции я добавлю Scp-049-j.

Реакция ScpМесто, где живут истории. Откройте их для себя