Был солнечный летний день. В КТЦ все как обычно . Багира(БА) постучалась в кабинет Пригова(П)
БА: здравия желаю ! Можно войти ?
П: о Багира , заходи конечно.
БА: прости что беспокою , можно попросить отгул на 3 дня ?
П: да конечно . Что то случилось ?
БА: спасибо. У меня просто встреча выпускников .
П: ну хорошо тогда отдохнуть .
БА: спасибо . Я тогда сегодня доработаю и пойду.
П: можешь прямо сейчас уйти .
БА: да ладно я уж до работою.
П: ты не поняла, это приказ Рита . -сказал Пригов улыбнувшись- Всё , твой рабочий день закончился !
БА: но
П: и это не обсуждается. И точка .
БА: так точно . Можно идти ?
П: да
Багира передала все дела Дакару и попрощалась со всеми и пошла домой. По пути домой , она купила билет на автобус.
1 день отгула
Багира встала позже чем обычно. Если ранее она вставала в 6.00 , то сегодня она встала в 8.00 . Её автобус был в 12.30. Она ехала в Москву (я нечего другого не придумала). Она радостная собрала маленький чемоданчик . Багира решила по пути заехать в КТЦ. У неё оставалось ещё 2 часа до автобуса .
Заходит она к Пригову:
БА: привет. можно?
П: привет . Да . Заходи . Кофе будешь ?
БА: нет спасибо. А что кстати зашла та. Можно я у тебя удостоверение оставлю ?
П: да конечно. Кстати а почему ты ещё здесь ?
БА: спасибо . У меня автобус в 12.30. Сколько кстати времени?
П: 11.27
БА: ой . Прости Пригов я опаздываю. Потом поболтаем . Пока .
П: пока . Удачно отдохнуть.
Багира ушла и в КТЦ опять воцарила тишина.
Багира бежала на автобус. Она успела
Ура-сказала она когда села в автобус. А теперь можно и что нибудь почитать. Дорога долгая пристоит .
Прошло 3 часа .
Багира спокойно читала какую-то книгу и тут БАМЦ ! УДАР ! случилось ДТП. в автобусе ехало 45 человек . Выжоло только 6 . В том числе и Багира. Багиру выбросила из автобуса. Она потеряла сознание. Ей повезло что её выбросила из автобуса т.к. автобус взорвался. Все её документы были в чемодане . А чемодан был в автобусе. Так она ещё и без документов осталась .
Прошел 1час . Ее отвезли в больницу . Она в реанимации . Без сознания. Без документов. Ни кто не знает что с ней случилось .
Прошли всё три дня . Наступил день когда Маргарита Кошкин должна была выйти на работу . Её не было . Пригов начал волноваться.
П: что-то случилось . Не может быть такого что-бы наша Багира не вышла на работу . Сейчас узнаем куда она поехала .
Пригов ввёл в какой-то программе ФИО Багиры . Ему было выдано " Кошкина Маргарита Степановна . Билет номер 17864 .
Рейс номер 235.
Дата 5 июня
Время отправки 12.30 .
Время прибытия 19.30 .
Санкт-Петербург - Москва ."
Пригов посмотрел ещё раз . Обратного билета не было . Он заподозрил что-то неладное.
Он включил телевизор. По телевизору шли новости .
В новостях
"5 июня в 15.33 случилось страшное ДТП . Из 50 участников выжило только 6 . Все они были доставленные в больницу . Они сейчас находятся в реанимации. Автобус который попал в ДТП следовал из Петербурга в Москву. Рейс номер 235. Если вы знаете кого либо позвоните по телефону указанному на ваших экранах"
Пригов в это время стоял. Он пошатнувшись упал в обморок. Хорошо что Батя зашёл к нему через 2 минуты .
Б: Пригов. Очнись . Пригов . Пригов
Пригов не приходил в себя .
Батя взял из аптечки спирт и ватку и намочив ватку спиртом поднёс к носу Пригова .
Пригов очнулся .
П: чеееееееерт . (Вздох) . Как бошка раскалывается (он разбил голову) .
Б: все хорошо ?
П: да . Я еду в Москву. Кажется я знаю где Багира .
Б: ты что головой хорошо ударился или что ?
П: хочешь верь хочешь не верь . Но ты за главного . Так где у меня удостоверение. Ага . Вот моё. А где же Багиры ? О нашёл.
Б: ладно я понял . Дай хотябы голову тебе обработаю .
Батя обработал голову Пригову . И Пригов взяв машину погнал в больницу в Москву .
Тем временем Багира всё ещё не приходила в сознание.
На 9 июня в 5 утра Пригов был в Москве у входа в больницу.
Б: надо зайти . Так где у вас тут лежат госпитализировананые м ДТП 5 июня ?
Докторша (д): во первых кто вы ? Во вторых
Пригов перебыл докторшу
П: во первых генерал-майор ФСБ Пригов . А во вторых где все таки лежат люди с ДТП 5 июня .
Д: на 3 этаже на право .
П: спасибо.
Пригов поднялся на 3 этаж .
П:(на весь этаж) где люди с ДТП 5 июня ? И да я генерал-майор ФСБ Пригов
Медсестра (м) : вот пожалуйста проходите .
Он узнал Багиру сразу . Он почему то чувствовал свою вину в произошедшем . Он сказал показав на Багиру
П: вот эту пациенту готовить к транспортировки в Санкт-Петербург.
Это приказ .
М: но у наз здесь больница . а не ваше что-то там .
П: (орёт во весь голос) ДА ВЫ ЗНАЕТЕ КТО ЭТО . Я ВАС МОГУ ЗА НЕ ПОДЧИНЕНИЕ ПРИКАЗАМ
Когда Пригов начал кричать Багира начала приходить в себя.
БА: Пригов ? Где я?
П: с тобой все хорошо ? Ты в больнице. Твой автобус попал в ДТП. Ты и ещё 5 человек выжили . Остальные погибли .
БА: да . Только голова болит очень сильно . А что у тебя с головой ?
П: да так , пустяк . Ты не волнуйся за меня .
Пригов вызвал вертолёт из КТЦ . Вертолётом он отправил Багиру в медблок КТЦ. А сам он поехал на машине .
Ехал он себе и ехал. Вдруг позвонил ему Батя. Слово за слово они заболтались. В один момент он не справился с управлением и вылетел прямо в кювет где и врезался в дерево. Батя был всё время на связя . Он начал орать в трубку
Б: ПРИГОВ . ПРИГОВ ОТВЕТЬ . НУ ЖЕ ОТВЕТЬ. Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ЖИВ .
П: (еле живым голосом) я по..пал..в.ава...рию...по..м.о..г..и.
После этого он как-то вышел из машину и упал (и потерял сознание) . Так он пролежал 6 часов ( он не далеко уехал от Москвы). Батя вовремя приехал. 10 минут и его бы уже не было .
Багиру выписали через 2 дня.
Пригов же был бес сознания 2 дня. Но его выписали через 5 дней .
Вот и закончилось путешествие Багиры. Пригов просто пострадал. Багира чудом осталась жива . Правда у неё сломана рука . Ну это не страшно . В общем в КТЦ все стало по прежнему .Ребят спасибо за внимание . Следующея серия должна быть Пригова . Там будет реально жёстко . И надеюсь я её придумаю . Но скорее всего она будет про "отпуск" я ее уже начала писать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские Дьяволы Смерч (Фан)
AcciónЭто фан "серии" которые я придумываю сама . Я ранее не писала. Сразу извиняюсь за ошибки . "Серий" я планирую несколько. Приятного чтения . (моя первая ВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ) 1 серия "Прошлое Бати" (Батя) На Батю совершается покушение, но Пригов его с...