Был обычный день . Вдруг Пригов срочно вызвал всех к себе в кабинет . Батя(Б) сказал
Б: опять наверное на задание отправят.
Смерч зашёл в кабинет Пригова.
П: дорогие мои . У меня 2 новости . И оби хорошии .
Б: ну рассказывай.
П: первое , нам дали отпуск на 2 недели . Второе , мы все едем ко мне на дачу загород .
Все хором : УРАААААА.
БА(Багира): а кто в КТЦ останется ?
П: Дакар (Д)
Д: почему ?
П: у тебя не давно был отпуск . Так что прости .
Д: так точно .
П: значит завтра в 7.00 чтобы все были готовы и стояли у машины (Пригов взял один минивен) . Физик(ф) и Бизон(би) , с вас шашлычки. Багира(Ба) , Мура(м) и Ума (у), с вас салатики и так далее. Кот(к) и Батя(б) с вас напитки . А с меня дача :-) .Все понятно?
Все хором: так точно .
П: а сейчас по домам .
Все разъехались по домам. Девочки поехали за продуктами .
Утро следующего дня. Солнечная погода . 6.55. Все уже в сборе.
Пригов сел за руль . С переди сел Батя . Остальные сели назад .
Прошло 2 часа ..
П: вот и приехали выходите .
Все: урааааааааа
Прошел ещё час . Все было накрыто на стол . Вдруг Пригов всех позвал в дом .
П: ребят совсем забыл сказать . У меня есть в шкафу пару стволов . Это так , на всякий случай .
Б: ни чё у тебя арсенал. И с собой у тебя наверное пистолет . Да ?
П: и то правда .
Все посмеялись . Вдруг в окно залетела граната. Пригов крикнул - ЛОЖИСЬ . Все были оглушены . Затем в окно полетела и дымовая шашка со снотворным газом . Все в доме уснули .
Прешло 30 минут . Пригов очнулся первым .
П: аргх ... Вот заразы. Даже отдохнуть не дают . Ну-ка РОТА ПОДЪЕМ !
Все мигом как то начали просыпаться .
П: все на месте?
Б: я что-то не вижу Багиру.
Все : мы что-то тоже.
П: смотрите.
На столе лежала записка .
" Маргарита Кошкина у нас . Если хочешь её спасти то приходи один в 16.00 . Нам нужны коды базы КТЦ . Вот координаты. Если придешь не один то она умрет "
П: вот черт .
Б: я пойду с тобой .
П: нет . Я пойду один . Иначе они её убьют .
Б: все равно я пойду с тобой.
П: ладно . Пойдем за мной.
Пригов с Батей пошли на второй этаж . Пригов открыл шкаф с большим арсеналом стволов . Также там лежало 9 камуфляжей .
Б: не чего себе .
П: вот держи. Твой . Хм. А гдеже мой . А вот нашёл. Держи тебе пистолет. И держи наушник .
Пригов вышел на связь с Дакаром
П: Дакар ты нас слышишь?
Д: кто вы и как вы вышли на нашу линию связи ?
П: Дакар это генерал-майор Пригов.
Д: ой. Простите генерал-майор.
Что-то случилось ?
П: да . Багиру похотели . И требуют от меня коды .
Д: понятно ... А что от меня нужно . П: Запиши все наши разговоры с этими людьми . Я иду с ними на встречу. Со мной Батя .
Д: будет сделано .
Время было 15.50 . Батя спрятался в кустах. Пригов же стоял и ждал этих людей . Вдруг видит едут 2 машины. Из них выходят 4 бандитов и один ведёт Багиру . Она еле стоит на ногах .
П: кто вы такие и что вам нужно ?
Главарь(держащий Багиру)(Г):
Ты зря пришёл со своим другом . Покачто я ему выстрелю в плечо.
Главарь выстреливает в плечо Бати . Батя держится за плечо . Но вида не подает , что ему что-то сделали .
П: не трогай его . Я же тебе нужен . Зачем лишние жертвы .
Г: значит так . Если не говоришь коды она умрет . Если говоришь то она останется живой.
В это время Батя выстрелил в главаря бандитов . Затем и по всем остальным . Багира начала падать. Пригов поймал её. Но главарь успел пырнуть ножом Пригова .
П: Батя иди бегом сюда .
Б: ты в порядке ? Что с Ритой?
П: я в порядке . Рите что-то вкалоли .
Срочно вызываем вертолёт.
Пригов вышел на связь с Дакаром и вызвал вертолёт . Вертолет должен был прилететь через 15-20 минут . Пригов взял на руки Багиру и понёс её к дому . Батя шёл рядом.(почему Батя шёл а не нес Багиру? Он её не мог нести у него было ранение плеча). Там идти было минут 10.
Когда они зашли в дом все были в шоке . Кот спросил
К: что случилось?
Б: это долгая история .
П: (держась за ранение) значит так . Я ,Батя и Багира летят в КТЦ. У вас всех отпуск продолжается. Сейчас я вам покажу где стволы . Так же там камуфляжи и наушники . Есть ноутбук . С него не куда в интернет не выходить . Т.к. там есть выход на нашу линию связи . На связи пусть будет Бизон . Всё ясно ?
Все хором : да .
Пригов все показал . Вертолет прилетел и они втроём улетели в КТЦ. Во время полёта Пригов чуть не потерял сознание (от потери крови) . Вот они прилетели . Багиру отправили в реанимацию, Батю на перевязку. Пригов стал ждать когда выйдет Батя и он пойдёт на перевязку. Вот Булатов (Батя) вышел . Пригов спросил у него - как себя чувствуешь, Ваня (Батя)? - Хорошо - ответель Булатов .
Пригов встал и сделав пару шагов до кабинета упал . Через минуту он начал приходить в чувства.
У него двоилось в глазах , но он всё же рискнул встать . В это время врач (в) говорил с Батей. Они заметили что Пригов хочет встать , и спросили:
В: а кудай-то вы генерал-майор собрались ( с улыбкой )?
П: что? Где я? И кто вы ?
У Пригова из-за удара головой появилась амнезия
Б: ты что ни чего не помнишь?
П: а вы вроде Булатов...Иван... Михайлович. Позывной...Батя . Капитан ...1 ранга . А вы доктор ошиблись. Я не генерал-майор. Я полковник .
Б: мдаааа. Ты сильно головой ударился. Ну хотябы он знает меня . И думаю наших . Но не всех .
В: это хорошо что он помнит некоторых . Но плохо что амнезия . Ему нельзя волноваться . Лучше отвезите его загород .
Б: мы от туда как раз и прилетели .
В: да ладно . У вас пулевое . У него ножевле . Про Кошкину я уже молчу. Что у вас там творится?
Пригов вмешался в разговор .
П: Кошкина? Вроде Багира . Звания не помню . Но досье читал на весь Тайфун. Там ещё физик (Сергей Мыцик) Бизон (Борис Тарасов) Кот (Ионов , вроде Васей звать ) .
Б: значит все что после перевода в Тайфун он не помнит ...
В: значит он знает Смерч ?
Б: частично . В Тайфуне не было Муры , Умы и Дакара.
В: но он знает хотябы некоторых. Это уже хорошо .
П: Смерч? Это кто ещё такие?
Б: я тебя с ними познакомлю .
П: это хорошо .
Б: Надо тогда ещё тебя с Дакаром познакомить.
В это время Дакар вычислил кто "охотился" за кодами. Этих людей сразу же поймали и арестовали .
Б: Дакар иди сюда .
Дакар подошёл. Батя рассказал всё Дакару. Он всё понял . Батя так скажем познакомил Пригова с Дакаром.
Д: я Зыков Илья Петрович (его же Илья зовут ? 😅 ). Просто Илья . Позывной Дакар .
Так же Батя зашёл в комнату Смерча и взял зачем-то 2 камуфляжа (для коллекции Пригова. Ведь 2 штуки уже отсутствуют. 😁)
Батя и Пригов поехали на дачу . Батя по пути позванил Коту .
Б: кот мы уже подъезжаем. Открывай ворота (я забыла сказать что там ворота 😅)
К: я уже выхожу. Ты один ?
Б: нет. Со мной Пригов. По приезду все раскожу .
Батя с Приговым приехали . Заходят в дом . Мура поздоровалась
П: здравствуй . А ты кто ?
М: эмм ... это шутка ?
Б: нет . Это не шутка . У него амнезия. Он не помнит все то что было после перевода его в Тайфун . М: понятно . Я Мурашёва Евгения , позывной Мура .
У: я Уманова Олеся , для своих Ума .
П: стоооп. Стооооп .
Б: что случилось ? Все ок ?
П: да . Где Багира ?
Б: чтооооо. Ты вспомнил ?
П: я спрашиваю где Багира .
Б: все ок . Она в КТЦ.
П: это хорошо. Ауч ! Как голова болит .
Б: это нормально . Ты упал в обморок и разбил голову в КТЦ. У тебя была амнезия, часов 5 .
П: понятно .
Пригов покосился , но удержался на ногах .
П: я наверное пойду прилягу. А то ещё раз грохнусь . А вы тут отдыхайте. Забыл сказать . На верху четыре комнаты . Девчонки спят в одной комнате. Физик , Бизон и Кот
Спят в другой. Бятя и я в отдельных комнатах . Всем понятно ?
Все : угу
Пригов ушёл в комнату . Все продолжали отдыхать . Только Батя о чем-то думал .
Б: я пойду посмотрю как там Пригов.
Ума : оки
Батя зашёл в комнату. На его удивление в ней никого не было .
Б: страно .
Вдруг к его голове приставили пистолет. Батя был в шоке .
Б: кто вы ?
П: Бать ты что-ли?
Б: да.
П: прости . Проходи . Ты собственно зачем пришёл?
Б: да тебя проведать пришёл. А то тебя давно не видно .
П: а понятнинько. Кстати . Поехали завтра на охоту. У меня есть охотничьи стволы .
Б: давай. Сто лет не был на охоте. Кстати , откуда у тебя столько стволов ?
П: ты думаешь куда я иногда по средине дня из КТЦ мотаюсь?
Б: понятно. Кстати (доставая из рюкзака 2 камуфляжа) , вот держи забыл тебе отдать . Я их привез из КТЦ. А то двух уже нету .
П: спасибо . Они нам завтра пригодятся.
Пригов и Батя вышли из комнаты . В столовой ни кого не было . Пригов и Батя достали пистолеты и пошли на улицу .
П: тьфу ты . Они тут на улицу вышли . Вы хотябы записку оставляйте.
Все посмеялись .
БИ: а мы тут шашлычки готовим . Присоединяйтесь.
П и Б: мы с радостью !
Все начали о чем-то говорить . Пригов объявляет
П: завтра все едем на охоту . Это не обсуждается . Это приказ (улыбнувшись сказал он )
Все : так точно (посмеявшись)
На часах было где-то 22.30 . Все уже спали , кроме нам всем известного генерала. (Я знаю что он генерал-майор).он не мог поверить что подверг опасности двух не просто бойцов, а двух лучших друзей. Пригов вышел на связь с Дакаром.
П: Дакар, как там Рита?
Д: сейчас узнаю...
Дакар позванил в медблок . Уточнил состояние Багиры .
Д: товарищ генерал-майор, Маргарита Кошкина пришла в себя .
П: я сейчас приеду . Передай им .
Пригов в момент выехал . Но никому ни чего не сказал . Батя проснувшись через 30 минут увидел что у Пригова горит свет .
Б: надо проверить.
Батя взял на всякий случай пистолет . Зайдя в комнату он опять никого не увидел .
Б: страно. Может он на улице.
Батя вышел на улицу . Он обошёл весь двор . Но Пригова нигде не было . И машины тоже. Он начал волноваться.
Б: Дакар. Это Батя. Отследить пожалуйста наушник Пригова . Его нету дома. И машины тоже .
П: Батя , не волнуйся всё хорошо . Я уехал в КТЦ .
Б: понятно . Я уже начал волноваться. Ты же завтра приедешь ?
П: да . Всё. Конец связи.
Пригов уже через час был в КТЦ
В это время в палате Багиры .
Врач зашёл посмотреть все ли в порядке . Врач(в)(его будут звать Иван Петрович, для своих Петрович . Он же осматривал Батю и Пригова) осматрев все , уже выходил из палаты . Багира очнулась .
БА: где я ?
В: Рита, ты очнулась ? Это очень хорошо .
БА: Петрович ? Я что в КТЦ?
В: да .
БА: страно. Я помню только то ,что мы были на даче у Пригова . Затем взрыв . Очнулась в каком-то сарае . Мне что-то вкололи. Потом всё как в тумане .
В: это так. Тебя Пригов и Батя привезли . Точнее на вертолёте.
БА: подожди . Я спомнила что были выстрелы. И был голос Пригова . Кто-то сказал чтотвыстрелит в "друга" .Что с Батей и Приговым ?
В:(замешкавшись) нууууу...
БА: не томи
В: я тебе потом расскажу.
БА: нет уж . Давай здесь и сейчас.
В: ну ладно ... В общем у Бати пулевое , у Пригова ножевое и амнезия .
БА: не ужели это из-за меня .
А: нет. Это все из-за бандитов.
В этот момент Пригов врывается в палату.
П: Рита . (Запыхавшись) С тобой все хорошо ?
В: генерал-майор вам нельзя сюда .
П: Петрович , ты меня прости конечно , но мне надо поговорить с Багирой . Наедине. Срочно .
В: к Вам (шутя) вернулась память ?
П: да . И что? Сейчас не до этого .
Петрович вышел . Пригов начал разговор .
П: как ты себя чувствуешь? С тобой все в порядке ?
БА: чувствую себя уже лучше . Со мной всё в порядке. А что с тобой и Батей случилось . Я помню были выстрелы.
П: тебе нельзя волноваться.
БА: что-то серьёзное ? Что с Ваней ?
П: с ним всё хорошо .
БА: ты просто так говоришь.
П: щас я с ним выйду на связь
"Батя ответь "
Б: да Пригов.(зевнув) Я тебя слушаю.
П: Багира пришла в себя . Она волнуется за тебя . Она хочет с тобой поговорить.
Пригов отдал наушник Багире.
Б: Багира, не волнуйся. У меня пустяковое ранение .
БА: ты так говоришь чтобы я не волновалась .
Ладно . Я пойду-сказал Пригов.
Тут он упал . Врач зашёл.
В: прости Багира , я тебе вколю снотворное.
БА: зачем ?
В: чтобы ты не волновалась. Тебе надо набираться сил.
Врач вколол укол . Багира уснула.
Врач начал помогать Пригову. Утро следующего дня. Батя не понял , почему Пригов не вышел на связь . А Пригова оставили в КТЦ. Пригов очнувшись сбежал .
По дороге .
Пригов звонит Бате .
П: Батя , только не кому не слова что я уехал . Я опять упал в обморок. Я сбежал . Скоро буду.
Б: что ? Зачем. Всё я звоню Дакару . Тебе надо быть у врача . Ты это понимаешь?
П: я всё знаю . Мне хорошо . В крайнем случаи мы все вместе.
Б: ладно .
Батя пошёл открывать ворота . Батя узнал , что Пригов сбежал не просто так . Чтобы не волновать Багиру .
П: Батя, тебе надо в КТЦ. Багира не останется от нас пока она не увидет тебя . Она за тебя очень переживает .
Б: ладно . Я понял . Сегодня сгоняю.
И тебя захвачу .
П: а меня зачем?
Б: тебя к врачу.
П: я тебе говорю . У меня всё хорошо .
Б: нет. Ты второй раз падаешь в обморок. Кстати , у тебя количество крови проверяли ?
П: нет вроде .
Б: поехали срочно в КТЦ. Я кажется знаю в чем дело.
Они приехали обратно в КТЦ. Врач был зол . Батя сказал
Б: Петрович, это , ты количество крови у Пригова проверял ?
В: нет . А что .
Б: я кажется знаю в чем дело обмороков . У него больша потеря крови.
В: а это возможно.
Пригов снова упал . В этот раз Батя сразу пошёл сдавать кровь . Ведь у них была одна группа крови.
Пригов придя в себя , увидел что ему переживают чью-то кровь .
Пригов был совсем без сил . Он не успел сказать не слова сразу же отключился . Прошло 2 дня . Батя также был в КТЦ. Батю назначили временно главным в КТЦ. Он приставил к Пригову и Багире охрану . (Чтобы не сбежали).
Прошло ещё 2 дня . Пригова и Багиру собирались выписывать. Они были рады .
Батя зашёл к врачу .
Б: привет , Петрович. Как там состояние Пригова и Риты?
В: всё хорошо . Завтра выписываем.
Б: это хорошо .
В: только им нельзя волноваться. Сам знаешь .
Б: принято.
На этом они разошлись.
Следующий день. 10.00
Пригова и Багиру выписали. Они решили все вместе вернуться на дачу.
П: Бать, дай я за руль сяду .
Б: нет . Тебя только выписали. Ты чо .
БА:Пригов, ты меня конечно прости , но Батя прав .
П: ладно.
Доехали они без приключений.
Они приехали . Все были рады видеть Багиру . Как только Багира зашла , все начали её обнимать .
БА: ну все хватит . Вы меня сейчас задушите.
Мы просто по тебе соскучиьись - сказали все вместе .
Пока наша троица ехала , остальные приготовили праздничный стол
П , Б и БА: какая красота . Так и хочется все попробовать .
Этот день пролетел для них не заметно . Было уже 23.20
Б: ребят уже поздно . Пойдем те ка спать
Все ушли спать . Кроме одного человека . Наш генерал-майор опять раздумывая о произошедшем.
П: их могло бы уже не быть (Батя и Багира) и в этом я виноват. Они из-за меня пострадали. А если бы вертилет не прилетел. А если бы тот бандюган выстрелил в Багиру ? Или Бати в голову ? .
Так он просидел 2 часа . Муре не спалось . Она решила выйти подышать воздухом .
М: Владимир Викторович ?
Сонным голосом спросила Мура.
Пригов промолчал . Он был в раздумьях . Поэтому ни чего не слышал .Мура ещё раз спросила .
М: Владимир Викторович, всё хорошо ?
Пригов не отвечал . Тогда она решила его тронуть .
П: А ? Что? Мурашёва ты что-ли?
М: да .
П: что ты так пугаешь ?
М: вы просто сидели и не отвечали . Я подумала уже что что-то случилось .
П: да . Ты права. Случилось . Я подставляю всех вас.
М: о чем вы?
П: ну например если бы меня здесь не было , тогда бы Багира и Батя были бы живы и здоровы .
М: представьте что если бы вы действовали в одиночку и получили ножевое , вас бы ни кто не нашёл. И что из этого хорошего ?
П: это да .
М:у всех нас бывают такие моменты . Это не вы виноваты .
П: ты так думаешь ?
М: да . Если бы не вы наш отряд давно бы развалился.
П: пойдем ка в дом . А то ты наверное замёрзла. На улице нынче холодно.
Пригов и Мура зашли в дом и пошли спать . На следующий день они все поехали на охоту . На следующие два дня на рыбалку . Так и прошёл отпуск смерча . Они вернулись в КТЦ. Все наладилось . Все снова пошло своим чередом .Ребят спасибо вам за то что читаете . Я знаю что вы хотите серию про Пригова. Но моя фантазия не может не чего придумать . Извиняюсь также за ошибки . Во вторник скорее всего серии не будет . У меня экзамен .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские Дьяволы Смерч (Фан)
AkcjaЭто фан "серии" которые я придумываю сама . Я ранее не писала. Сразу извиняюсь за ошибки . "Серий" я планирую несколько. Приятного чтения . (моя первая ВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ) 1 серия "Прошлое Бати" (Батя) На Батю совершается покушение, но Пригов его с...