Я искал Лори пол дня и уже когда солнце закатилось за горизонт, я нашел её за городом, в лесной зоне на поляне, она разожгла костер, возле не высокого камня, на котором лежала открытая книга, а Лори была голой и пела на не понятном языке и прыгала, танцевала вокруг костра. Я стоял и смотрел на это сумашествие три минуты, а затем заметил что у неё в руках живая сова, Лори остановилась и подбежав к камню, взяла нож и убила им сову, потом она кровью вылила на траве какой-то знак а затем вырвала у еще живой совы какой-то орган и положила его в чашу, а потом насыпала туда какой-то порошок и кинула растение, все это перемешала и принялась читать заклинание. Я ускорил шаг и подбежав к ней дернул её за плече, она обернулась и я чуть не закричал, её лицо было перекошено в безумной улыбке и глаза были безумны, а затем она скрипучим и не своим голосом произнесла:
- Лилит придет... - Я не знал как на это реагировать и взглянул на книгу, она как будто манила к себе, своими таинственными письменами и запретными ритуалами, я подошел к ней и принялся читать. В книге был текст про некую Лилит, был описан ритуал как нужно её вызывать и так же заклинание на латыне. Так же писалось что Лилит была первой женой Адама, но в отличии от мужа имела скверных характер и не любила Адама унижала его и оскорбляла, в конце концов она отреклась от него и Бога, отправившись в ад. Лилит - Жена демона Самаэля, она царица всей нежити что ютится в заброшенных домах и глубинах озер и рек лесных. Она населяет мир хищными тварями, что ненавидят человечество, так же Лилит ненавидит всех земных женщин, особенно беременных, по ночам она пробирается к ним и ложет руку на живот беременной, после чего у девушки случается выкидыш. Является она в человеческий мир как красивая девушка с пышными и рыжими волосами или как старуха в черном одеянии, ей повинуются Ламии убийцы детей. Её образы раковина и паук, призвать Её легко но ритуал опасен.
Пока я это все читал, Лори ходила вокруг знака что нанесла кровью на землю и шептала то самое заклинание, посыпая на землю сажу и внезапно поднялся ветер, деревья закончилась под его силой и за тем я начал слышать либо шипение или шорох, он нарастал и становился все громче, я закрыл уши, а Лори начала смеяться как психопатка и скакать во круг костра, продолжая звать ту самую Лили. Я кричал ей чтобы она прекратила все это, закрыв книгу, но та не слышала и вдруг ка закричит тонким голосом, задрожит а затем кружится начала вокруг своей оси и как взмоет в воздух на три метра.
Сказать что я был шокирован, ничего не сказать, Лори принялась махать руками в разные стороны и звать на латыне Лилит. Я увидел как она замерла и резка начала падать, я еле поймал её, Она начала дергаться у меня в руках и кричать что ОНА идет, воздух поднимал клубы пыли и дико шатал деревья, в голове у меня или нет, я не знаю, шумело, я поднялся на ноги, держа девушку в руках, посмотрев верх я увидел на над полем нависло огромное, черное облако, оно переливалось словно клубы дыма, а потом оно в миг рассеялось и ветер исчез, Лори пришла в себя и открыла глаза.
- Лори? Ты как чувствуешь себя? - смотрел я на свою любимую, которая оглядывалась по сторонам, её взгляд остановился и я посмотрел туда куда и она. Она пришла, у Лори получилось, в центре пенторгаммы стояла высокая, рыжеволосая девушка, её глаза были мерные полностью.
- Ну здравствуйте голубки. - произнесла она вполне обычным голосом женщины.
- Не может быть.. - дрожащим голосом произнес я.
- Еще как может...Джефф. - Ответила она.
- Что тебе нужно. - С осторожность спросил я.
- ....Мне много чего нужно. Например уничтожить весь женский пол и править этим миром. Я позвала Лори для того чтобы она привела меня в это мир. - Улыбнулась Лилит.
Я подскочил к книге и хотел найти обратное заклинание как отправить её обратно в ад.
- Можешь не стараться Джефф… Там нет того что ты ищешь. В этой книге есть лишь заклинания и ритуалы которые открывают врата ада и дают нам свободу. - С усмешкой произнесла она, меня бесило её наглое выражение лица. - Лори давай, сломай мою печать что ты нарисовала на земле. Дай мне выйти в ваш мир.
- Нет Лори не смей!! Она убьет тебя!! - кричал я, Лори подошла к кровавой линии, я заметил что она была как под гипнозом, я метнулся к ней, видя как она ногой начинает стирать кровавую линию на земле, я опоздал, упал с ней на траву, сбив с ног Лори. Лилит громко засмеялась и поднялась над землей раскинув руки, а затем исчезла. И тут же поднялся ветер, появилась тучи в которых вспыхивала молния и грохотал гром.
- Что происходит? - очнулась Лори.
- НЕТ ВРЕМЯНИ ОБЪЯСНЯТЬ! Бежать надо!! - взял её на руки и кинулся бежать в город, прихватил с собой эту чертову книгу.
Дома нас встретили дети, они были не одни с ними был Бен, Джейн, Тоби, Джек, Нина и смеющийся Джек, клоки. Они играли и общались с детьми, я растерялся и не знал как и что говорить своим друзьям.
- Милые у тебя дети Джефф. - Подошла ко мне Джейн, я взглянул на Бена, предал все же гад, а просил ведь не рассказывать его про детей, скотина.
- А вы чего такие взъерошенные и почему Лори голая? - усмехнулся Тоби.
- Не важно. У нас серьезные проблемы. - Как только я это сказал, на улице стала темно. Стало темно как при солнечном затмении, все фонари погасли на улицах и в домах людей.
- Что за дичь? - спросила Нина.
- Мир погрузился во тьму. - Тихо сказала Лори.
- Джефф а что происходит? - спросила Джейн, подойдя ко мне.
- Так ребята у нас страшные проблемы. Видите это? - показал я им книгу. -Эта книга древних. Тварей которые живут в аду или в другом измерении, в этой книге описываются различные духи и демоны, которых можно вызвать в наш мир. И вот Лори одну уже вызвала, почему Лори?
- Я не знаю но она шептала мне. Просила чтобы я...
- Стоп. То есть ты слышала как она шептала тебе? - уточнила Нина, зажигая свечи в зале.
- Да. Я слышала голоса которые просили меня о помощи, а потом я провалилась во тьму и ничего не помню.
- Книга тобой завладела... - мы обернулись и увидели Оффернера со Слендером.
- Ты то чего тут забыл? - спросил Бен
- Джефф я же просил выкинуть книгу! - злобно прорычал Офф, не обращая внимания на Бена.
- Не ори на меня! У нас жопа тут полная происходит а ты орешь на меня!!
- Я знаю что у вас случилась жопа! судя по всему что у вам нет света ни где! Скажи что именно случилось Джефф? - с тревогой спросил Офф.
- Лори...освободила Лилит...
- Что ты сейчас сказал? - он пошатнулся и чуть не упал, он ошарашенно посмотрел по сторонам и походу он бы на пуган. Я понял что дело плохо, я услышал как звонит телефон и это было очень странно, ведь не было электричества, подойдя к телефону я вял трубку.
- Алло....
- Джефф позови Лори.
- Её нет со мной. - Ответил я мужчине.
- Позови её я знаю она с тобой... - Мрачно продолжил он.
- Что вам нужно?!Кто вы?
- Нам нужны ваши души! - внезапно хриплый произнес голос и я резко положил трубку, но тут же опять раздался звон и я опять поднял трубку:
- ДА СУКА!!
- Мы заберем души всех живых и сожрем их. Мы сожрем вас как жрали Христа, ваш бог мертв и вы отправитесь за ним!! - услышал я в трубке, я вырвал телефон от проводов и кинул в стену.
- СУКИ МРАЗИ РОГАТЫЕ УБЛЮДКИ!!Я вас всех на кол посажу!! - бесился я.
- Джефф успокойся...Мы что ни будь придумаем. - Сказал Тоби.
- Не успокаивай меня! Мы...- я замолчал потому что увидел как на кухне Бен вытащил из холодильника кастрюлю и принялся есть макароны. - Бен ты что творишь?
-...Я просто проголодался. - Ответил он.
- Ты ешь человеческую еду? Ты же призрак....они не едят материальную пищу живых. Что с тобой? - в шоке смотрел я на друга.
- Я..я не знаю но я такой голодный. - Ответил Бен пожирая макароны как какой-то зверь. Мы с Ниной смотрели на него с непониманием что происходит и вдруг Нина захотела отобрать у него кастрюлю, а тот внезапно как зашипит и заорет "Не тронь моя еда!!", да так громко что мы испугались его реакции.
- Бен какого черта ты творишь? - спросил я, смотря как тот забился в угол и продолжает есть.
В комнату вбежал Слендер и сказал что на улице творится полный ад, я посмотрел в окно и увидел как все люди вышли на улицы и убивают друг друга, конечно было плохо видно, но я видел темные силуэты людей которые забивали друг друга и резали.
- Началось... -прошептал Офф. Лори вдруг начала как то странно двигаться и стонать, она гладила себя руками по телу и принялась приставать ко всем парням.
- Лори ты чего творишь? - изумлялся безглазый, тогда она принялась его обнимать.
- Ты меня хочешь? Все хотят....знаю. Иди ко мне Джеки, ты такой милый...
- Да прекрати ты женщина?!Что ты творишь!!! - отталкивал Джек от себя Лори. - Джефф твоя баба не в адеквате я не хочу с ней связываться!
- Возьми меня я так хочу тебя!! - кричала Лори словно она выпила целую банку конского возбудителя. Я притянул её к себе и принялся спрашивать что с ней не так, она сказала что хочет заняться сексом и принялась облизывать меня как собака.
- Лори блядь!! Хватит! -схватил я её руки и толкнул её на кровать, из комнаты выбежали дети и кричали что видят в окне каких-то страшных и белых монстров которые стоят у окна и улыбаются им. Я бросился в детскую и чуть не упал от ужаса, в окне я увидел какую-то белую и лысую, с черными глазами и зубастой пастью, образину, она деликатно постукивала в окно своим длинным когтем а потом спросила:
- А Лори выйдет? - я матом послал эту тварь и к моему удивлению она уползла.
- Тоби помоги мне забарикадировать окна! - подбежал я к другу который валялся на диване.
- Я не могу я устал.
- Чего ?Что ты делал Кирпичи таскал? - с недовольством и нервно спросил я.
- Нет...просто что-то такая усталость навалилась. Давай отдохнем, телек посмотрим.
- Электричества нет... - еле сдерживая злобу прорычал сквозь зубы я
- Да? - удивился он. - Ну тогда давай спать. - Лениво заявил он и улегся на диване. я смотрел на этого козла и не понимал что за хрень творится?
- Офф что происходит? - спросил брата Слендер.
- Это книга...Это она творит с ними. Мне кажется они все одержимы.- Заявил он.
- О чем ты?
- Джефф посмотри внимательнее на Бана Лори и Тоби. Что ты видишь? - начал Офф и я ответил что они изменились. - Да, они одержимы грехами. Бен, сидит и опустошает холодильник - Это чревоугодие, Лори хочет секса и ко всем пристает- Похоть, а Тоби не хочет ничего делать - Лень. Вопрос только один.... Кто следующий? Ты понимаешь о чем я тебе толкую?