Утро, я проснулась от того что мне звонит подруга и кричит на меня в гудок:
(М-Маха,А-Аня)
М-Ты где блять?
А-всм? Время же 8......БЛЯЯЯЯТЬЬ
Я БЕГУ -Сказала Аня и пошла собираться в школу, время было 9 , а в школе она должна была быть в 8:30 . Она быстро вскочила с кровати сделала быстро всю рутину и пошла одеваться, оделась она вот так:И накрасилась вот так:
Быстро схватив ключи она быстро выбежала из квартиры закрыла дверь и вышла из подъезда. Вдруг еë хватают какие-то мужчины и суют в машину, девушка ничего не понимая била кулачками так как не знала что делать.
Утро. Аня проснулась в какой-то красивой комнате и попыталась встать но не смогла, так как еë руки и ноги были связаны. Она начала очень сильно плакать. Так как она понимала что еë похитили, и она не сможет спастись.
Вдруг открывается дверь, и заходит какой -то голубоглазый парень и говорит:
Ну привет😏
Что тебе от меня нужно ?-со слезами она.
Значит так, твои родители тебя продали мне, на год, как куклу, то есть ты обязана меня во всем слушать, а если не будешь слушать то я буду тебя наказывать. Поняла? -грубо сказал он.
Да...... -с испугом сказала
И ещё для тебя я Даниил Вячаславович(не знаю какая у него фамилия) -и опять грубо сказал и начал развязывать еë. Аня начала плакать. Ей было трудно осознавать, что еë продали собственные родители. Еë мысли прервал Даня.
Д-Сейчас я тебе покажу твою комнату, иди быстро переодевайся и спускайся в гостиную . Аня зашла в комнату и увидела в шкафу только шорты и футболку, она быстро оделась и спустилась в гостиную и увидела как Даня не отводит глаз от меня. Я медленно спустилась и подошла к нему. И Даня говорит:
Сядь. Показывая на свои коленки говорил он. Аня испугавшись и вспомнив про его слова медленно села ему на коленки.
Хоть расскажи о себе. -сказал он
Мне нечего рассказывать -с грубостью сказала она.
Хоть фамилию скажи.
Покровская-*как будто он не знает😒*
Вдруг он положил свою руку ей на грудь, она сразу же отодвинула его руки, он обратно положил руки.
Что ты делаешь? С сильным смущением сказала она.
Ты девственница? .
Аня промолчала.
Ясно. Не переживай первые дня два я не буду делать тебя девственности.
А сейчас идем в комнату. Взяв на руки Аню он понëс еë в комнату. И положил на кровать.
Раздевайся. -сказал Даня
Нет. -со злостью сказала я.
Либо это делаешь ты, либо я тебя раздену. -со злостью сказал он.
Она с испугом решила сделать сама. Она медленно и с дрожащими руками начала снимать с себя шорты.
Давай быстрей. -сказал Даня.
Она потихоньку начала снимать с себя трусы.
Вот молодец. Хорошая девочка. Дальше думаю будет легче.
Она начала снимать с себя футболку а потом лифчик.
Молодец. Теперь ложись на кровать.
Она быстро легла около стенки закрылась руками, но ей это не помогло так как Даня еë перетощил к себе в сторону взял и обнял.
Я тебе обещал что я тебя первые дня два не лешу девственности.
Да.. -не ловко сказала она и начала плакать.
Тихо, тихо ты чего плачешь?
Мне плохо, мне очень плохо. Мне обидно что меня просто взяли родители и продали. Я ненавижу себя и весь этот мир. .....
Пов Даня:
Мне стало жалко еë. По-настоящему жалко. Так она ему открылась.
Не плачь. Я не хочу видеть твои слезы.
Вдруг Я сам не поняв она просто прижалась к моей груди. Это было очень мило.
Значит так, сейчас делай все так , как Я скажу, и тебе больно не будет.
Он подошел и посадил еë на коленки.
Ты знаешь что-нибудь о сексе?
Она промолчала... Ей было стыдно разговаривать на эту тему.
Ладно. 😏он взял и пожил на кровать и сел на неë.
Не надо.. Пожалуйста...
Не бойся.
Но предупреждаю, тебе придëтся немного потерпеть не успела она сказать как в еë вагину вставил палец.
Аййййй, больно, Даня больно....
Считай до десяти. И вытащу.
Раз...
Два..
Три.... -она говорила еле еле ей было очень больно и она говорила со слезами.
Четыре....
Пять...
Шесть...
Семь...
Вдруг Даня засунул второй палец.
Ей было ещë большей но она продолжала считать.
Восемь..
Дев.... ять...
Д.. е. с . я. т. ь....
И Даня высынул палец и под конец полеловал еë.
Ладно сегодня с тебя хватит. Иди в душ а потом спать. Аня сделала все так он ей сказал.
---------------------------------
Ну как? Писать дальше? 😂😜