3 глава

791 25 6
                                    

Даня услышал что как-то утихло. И никто не кричал, он сразу же увидел и подбежал к Ане и увидел что она упала в обморок.
*Какой же я придурок*подумал он.
Он сразу же развязал Аню и понëс в комнату обрызгал водой и она сразу же встала. Он не мог смотреть ей в глаза. Он сразу же ушëл.
*Как я мог такое позволить? Она меня ещë сильней возненавидет ! А хотя она сама меня ослушалась, но я переборщил, какая же я бесчуственная тварь!! Я надеюсь,что для неë это будет уроком,и она поймëт,что со мной шутки плохи*-были мысли у Дани. Долго он продержатся без Ани не смог. Он нуждался в ней. Он хотел посмотреть в эти красивые голубые глаза которые его манят. Он сразу пошëл в комнату к Ане и без стука зашëл в комнату. А Аня мирно спала. Она была во время сна такой милой, А в жизни ещë красивей и милей.
Он подошел к ней и поднял одеяло, и увидел еë оголëнный 🍑 она была вся красной и шли небольшие ручейки крови. Она неделю точно сидеть не сможет, а встать с болью.
Д:Получается я наказал себя, ведь мне придëтся это обрабатывать и на это смотреть, ведь пока не заживëт я не смогу лешить тебя девственности, сладкая.. -тихо говорил он.
После этого он отправил прислугу в аптеку(да забыла сказать, что Даня миллиардер, поэтому у него есть и прислуги и охрана, только у них был отдельный дом специально для них)
Когда прислуга принесла мазь, ( она была очень дорогая, но для Дани это были копейки) он сразу же пошел в комнату к Ане подсел к ней приоткрыл одеяло и начал нежно мазать.Аня как он к ней прикоснулся тихо сказала:
Ааааай-так как у неë не было голоса.
Д:Тихо, тихо я всего лишь обрабатываю побои, малышка.
А:Зачем? Меня избежать чуть ли не до смерти, а потом обрабатывать?НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ!!!
Д:Тихо, малышка я тогда себя не контролировал, потому что ты меня сильно разозлила, и вообще почему ты не сказала красный?
А:Я хотела сказать, но когда ты меня даже не давая мне считать у меня сорвался голос, и Я хотела произнести красный и упала в обморок.
Д:Я надеюсь для тебя это будет уроком и ты будешь слушаться меня.
Аня промолчала. По еë щеке потекли слëзы.
Д:Ээй, ты чего малышка? -он подошел к ней и обнял.
А:Дань, понимаешь у меня есть парень его зовут Артур и блин получается Я ему изменяю, он сейчас волнуется за меня, А Я с тобой тут.
Д:Понятно, хочешь Я тебе дам твой телефон и ты ему напишешь что вы расстаëтесь только при мне?
А:Да! Да! Хорошо радостью говорила она и неожиданно для него ,она взяла и обняла его.
И сказала ему на ушко:Я тебя прощаю, только пообещай, что больше так не поступишь!
Д:Обещаю! -с нежностью сказал он.
Дальше Даня отдал телефон Ане и прилег рядом с ней.
Пов Ани:
Захожу в инсту и вижу, что ему Артур ничего не писал. Просто ничего. Только Маша ей по 50 раз позвонила в инсте и на телефон ну и понаписала сообщений 30 по типу:Покровская ты где блять? Почему тебя нет дома? И тг. Ну, а насчëт Артура она подумала что он занят был и написать не мог наверное, но потом поняла что это не так. Она заходит на акк Артура и видет фотку где он целуется с какой-то левой бабой. Аня была в шоке. Она не ожидала от него такого. Она начала сильно плакать. Очень сильно.
Д:Малышка, что случилось? Ты чего?А:Мне Артур изменил .
Д:Ну и пошëл он на хуй, пидор этот. Скажи мне где он живëт, на нëм ни одного живого места не останется. Кусок говна.
А:Дань не надо. Все хорошо. Пусть идëт на хуй.
Д:молодец, сладкая. -он обнял еë и поцеловал в лобик .
Д:Ладно зайка, пора спать.
А:ладно
Д:только чур я сплю с тобой.
А:но....
Д:Без никаких но.
Он прижался к Ане и уснул.
-----------------------------------------------
Ребят вы просили, я написала 😅По-моему выходит неплохо, дальше будет поинтересней. Не забывайте про звëздочки❤Всех люблюю❤❤💋🧸🧸

сломать малышку🥵😏🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя