4 глава

824 33 18
                                    

Утро началось с того, что

Пару минут они лежали и смотрели друг на друга ,ну, как смотрели, Даня в глаза Ане, а она вниз.

Неожиданно рука Дани оказалась на её груди, от этого Аня попыталась отодвинуться назад, но Даня не дал ей этого сделать.

— Давай без истерик, хорошо? Как бы ты этого не хотела, я всё равно это сделаю. Пойми, я же ради тебя всё это делаю, так бы давно уже отымел тебя, как шлюху. Договорились?

— Да, — Аня осталась на месте и даже немного расслабилась.

Наигравшись с грудью руками, Даня принялся целовать её и слегка покусывать за соски, отчего Аня иногда вскрикивала.
— Сейчас аккуратно перевернись на спину с согнутыми ногами.

Аня согнула ноги и Даня помог ей лечь на спину.

Конечно, ей было больно, но она не кричала, только прошипела от боли. Даня лёг набок очень близко к ней. Его рука медленно опускалась по нежному животику к клитору девушки. Как только он коснулся его, с губ Ани послышался стон.

— Я смотрю, тебе понравилось, ты вся мокрая.
— Н-нет...
— Да, твое тело говорит за тебя, давай ты не будешь мне врать, хорошо?

— Но мне правда это не нравится и я не хочу этого, - на её глазах появлялись слезы, конечно, Даня это заметил, но он дал ей договорить.

Значит так, — говоря это, Даня продолжал массировать её клитор, — Мы как договорились? Без слёз. А сейчас что происходит? Ты всё свое возбуждение отбиваешь. Тебе уже не нравится, я же вижу это, хотя пару минут назад с твоего прекрасного ротика слетел стон и тебе было приятно. Стоило только мне сказать, что тебе нравится, как ты начала всё отрицать и чуть ли не плакать. Ты боишься признать, что тебе хорошо, ты просто не хочешь этого, скажи, чего ты боишься?

Даня говорил с ней и параллельно вставлял второй палец, он пытался отвлекать её, чтобы ей было не так больно.

— Что это больно...

— Больно будет только первые минуты, потом даже приятно.

В это время Даня уже вставлял третий палец, конечно, Аня это почувствовала, и сразу вздрогнула.

— Больно, Даня, мне больно!

Она попыталась подняться вверх, но у неё ничего не получилось: во-первых, ей не дал этого сделать Даня, а во-вторых, ей было больно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сломать малышку🥵😏🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя