Том 1. Глава 14.

288 25 8
                                    

"Говно случается"

С той встречи прошло около двух дней. Наруто продолжает видеть сны с участием Саске, а сам Саске продолжает искать Наруто, но без результатно. Ему ничего не стоит найти человека, но с этим парнем какие-то проблемы, потому что именно о нем нет вообще никакой информации.

Узумаки просыпается в слезах и холодном поту, просто потому что сны стали ещё ярче и реалистичней, но на этот раз он видел не Саске, а своего давнего друга Кураму. Сон заключался в том, что лис ревел как дикий волк, когда член его стаи погибает.
Ему было страшно, он метался с одного угла комнаты, на другой.
Лишь одна мысль крутилась у него в голове: "Это правда сон? Или это моя прошлая жизнь? Или я сошёл с ума? Пора к психиатору."
Последнее он уже начал воспроизводить вслух как молитву.
Наруто остановился и вспомнил, что раньше рисовал, то, что смог запомнить из снов. Залезая на стул, чтобы достать коробку с рисунками он встаёт на край, тем самым сместив уровень тяжести на край стула с грохотом падает на пол и теряет сознание.
Очнувшись он понимает, что находится совсем не дома, вокруг только вода. С непониманием приходит и страх. Немного осмотревшись и поняв, что кроме огромной клетки в этом месте больше ничего нет. Собрав всю свою силу в кулак он встаёт и подходит к решётке, она кажется ему до боли знакомой. Наруто осторожно проводит рукой по прямой стали и начинает горько плакать. Урчание доносящееся из-за решётки заставляет его унять всхлипы и прислушаться.
- Ну и чего ты ревешь? Глупый мальчишка. Совсем не изменился.
Курама блаженно вздыхает, наконец-то он смог его вспомнить.
Наруто вытерает рукавом слезы и решается спросить
- Ты..ты кто? Почему я сдесь и почему я плачу?
- Ты так и ничего не вспомнил? Разве я мало старался? Наруто, прийди уже в себя. Те сны прошлая реальность, о которой ты забыл, твоя прошлая жизнь. Ты обязан все вспомнить, потому что я совершил ошибку.
Курама выдыхает, но уже не блаженно. Он каждый день корит себя за то, что сделал. Ведь у Наруто могла бы быть нормальная жизнь, без войн, но видимо это его судьба.
Вернёмся немного назад...

Когда Курама перемещал воспоминания и души, он не думал о том, сколько человек подвергается этому воздействию. В итоге он переметил не только команду, но и остальных участников битвы, да и вообще всех кто был на поле боя. В том числе и врагов.

Сейчас же он понимает, что и их воспоминания могут проснутся, соответственно проснется и чакра, а это может привести к необратимым последствиям.
Ему остаётся только надеяться на то, что Наруто быстрее все вспомнит.
Сейчас же он пытается привести этого раздолбая в чувства, потому что тот вырубился. Снова.
Курама усмехнулся, подметив то, что пацан в не меняется. А прошлом он часто падал в обморок стоило ему лишь увидеть паучка или же змейку. Ой как он не любил Орочимару с его питомником. Аж смешно стало...

Наруто пришёл в себя, но он уже дома, а не в своём подсознании.
Начнём с того, что он в ахуе, продолжим тем, что кто-то усердно ломится в его квартиру и закончим на том, что он просто крикнул чтобы они шли нахуй ибо ему сейчас не до гостей.
Но видимо участники торжества около входной двери Узумаки восприняли это как оскорбление и продолжили ломится с ещё большим напором.
- Мне интересно, до них долго будет допирать, что им тут не рады? Спросил он у пустаты, а ответил на его вопрос Курама.
- Ну если хочешь, я могу вылезти и вынести их одним хвостом?
У Наруто в голове лишь один вопрос: "Че"
Как бы странно это не прозвучало, но он просто свыкся с мыслью о том, что это скорее всего правда.

Запах апельсина Место, где живут истории. Откройте их для себя