Утро Наруто началось просто отлично, он даже встал сам, не от криков брата и не по будильнику, а САМ.
Такого никогда не было, так что когда Дейдара уже поднимаясь по лестнице чтобы будить брата, увидел его одетого, то чуть сознание не потерял.Дейдара : Впервые такое вижу, аж страшно стало. Ты точно мой брат??
Последнее он произнёс прищурив глазаНаруто: Да я это, даттебаё, что встать уже пораньше нельзя?
Отмахнулся НарутоДейдара: Ладно я убедился, что это ты? Но что же тебя побудило так рано встать? Неужели поумнел??
Наруто: У меня просто есть важное дело, вот и встал пораньше.
- Кстати помнишь я вчера говорил о том прошествии с чужаками, совет будет?Дейдара: Да, я приеду заберу тебя, Сая и Кибу и Шино.
Наруто: Хорошо, буду ждать.
После этого Наруто поел и отправился в колледж, чтобы наконец привести свой план в действие.
Pov Саске
Всю ночь думал об этом парне, поспать толком не удалось.
-Не слишком ли я был груб?
-Надеюсь он не ненавидит меня.
С этими мыслями Саске встал и пошёл собираться, он хотел прийти пораньше чтобы словить Наруто и извинится, совсем забыв что, тот всегда опаздывает.
На кухне уже стоял Итачи, готовя завтрак.
Итачи: Ты чего так рано?
Саске: Да у меня есть одно важное дело.
Итачи: Не скажешь что за дело?
Саске: Конечно же нет.
Итачи: Ну я так и думал, давай завтракать, уже все готово и ещё сегодня Узумаки собирает совет, ты должен там присутствовать, я заберу тебя с колледжа.
Саске: Хорошо.
После завтрака Саске поехал в колледж, в надежде увидеть и поговорить с Наруто.
Как только он подъехал, то увидел того самого блондина.
Он стоял и оглядывался по сторонам, будто ища кого-то
Саске тихо подошёл сзади, наклонился к его уху и спросил- Не меня ищешь?
После чего Наруто потянул его за руку, ведя непонятно куда.
Pov Автор
Он уже стоял у входа, присматриваясь к каждому, в поисках Саске. Он уже подумал, что тот не придёт сегодня, но после того как он в последний раз оглянулся, то почувствовал его запах за его спиной и тихий голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах апельсина
AléatoireНаруто Узумаки - омега, работающий в отряде Анбу. Саске Учиха - альфа, второй управляющий клана "Учиха Ичизоку" Тут присутствует не нормативная лексика. Чёрный юмор. Немного фантастики. Фанфик создан по мотивам популярного аниме '' НАРУТО'' прошу...