Том 1. Глава 10.

757 48 6
                                    

Утро у мальчиков началось с крика и звука разбитого стекла, оказалось, что Итачи запнулся о ковёр и полетел вниз задевая вазу и тумбочку, на которой она стояла. Все обошлось тем, что Итачи получил подзатыльник от Дея и расстроенный пошёл убирать осколки. Позавтракав они отправились прямиком в штаб, дабы сообщить о их отлучении и поставить на их посты других людей, а именно Дей поставил на свой пост Ямато, который вернулся раньше чем планировал, а Итачи как раз таки подхватил Мадару и грубо говоря заставил работать.
Взяв оружие, они отправились к машине и поехали на первое место где предпологаемо находится меч.
Место было не таким заметным. Это обычная гора, с множеством пещер, но Итачи знал в какую именно им нужно. На пути было много преград в виде диких животных и сложных дорог.
Дойдя до входа, путь им сразу же перегородили несколько Ринитов, которые тоже добрались до этой пещеры. Сражаясь с ними они почувствовали, что что-то не так, а именно: -Запах сильно поменялся и появилось какое-то давление, но сражение они продолжили, после последовал шум, сильный удар об землю и перед ними появилось какое-то существо, не сказать даже, что это человек, больше похоже на чудище из сказок. Риниты сбежали в страхе, а наши Шиноби стояли и ждали хоть каких-то действий от этого существа, а вот и первый шаг, оно с размаху ударило в сторону Саске, тот даже не успел среагировать и отлетел на метра два от того места где стоял. У Наруто все произошло в замедленом режиме, он уже бежал, дабы оттолкнуть Саске, но не успел, он кое как, на дрожащих ногах добежал до своего альфы и сразу же упал на колени, после чего начал трясти его, будто уговаривая встать, но ответа не последовало, он просто болтался, будто и не жив уже, Наруто не хотел в это верить.
Он наклонился к нему и начал дёргать его ещё сильнее и кричать, чтобы тот встал, но никаких признаков жизни не было.
- Саске! Саске мать твою, это не смешно, вставай. Ты мне нужен...
Ты не можешь так оставить меня, как я буду без тебя? Саске! Ты! Вставай, прошу, мы одна вселенная, ты не должен умирать, я не переживу этого. Помнишь, что ты мне сказал? "Если я упаду, собери меня" Прошу Саске, очнись.
В это время Итачи и Дейрада отбивались от ударов зверя.
Наруто умолял Саске поднятся и ревел на взрыд, потерять любимого человека, только найдя его. Он не мог поверить в то, что Саске не станет. Из уст Наруто вырвался крик, что с каждой секундой становился громче и преобретал нотки рычания, после этого Наруто и Саске полностью покрыло оранжевой аурой, а зрачки Наруто превратились в вертикальные полоски, так же на щеках появилось по три полосы и бешаный оскал. За долю секунды Наруто оказался рядом с этим зверем и с одного удара положил его на землю, тот тоже времени не терял и ударил Наруто когтистой лапой, Наруто отлетел, но оранжевая оболочка защитила его от удара, он так же быстро приблизился к тому существу и ударил его ещё сильнее, после чего тот упал и больше не поднимался, оболочка у Наруто исчезла и он побежал обратно к Саске, до сих пор не понимая, что произошло.
- Саске, очнись...
Наруто положил свою голову на живот Саске и начал реветь ещё сильнее.
Он почувствовал, что чья-то рука перебирает его волосы и поднял голову, Саске лежал и улыбался смотря на свою не спокойную омегу, он в первый раз видел его слезы и ему было больно от того, что позволил себе расстроить Наруто.
- Нашу связь не разорвать.
Всё, что сказал Саске, а после отключился, все таки рана была, хоть и почти зажившая.
Итачи и Дейдара решили пока не тревожить мальчиков с расспросами.
Между ними состоялся разговор.
- Итачи, все таки дух в моем брате и Саске помог тоже он. Я рад, что он в моем брате, потому что я бы с ним не справился, а Наруто...он...он имеет огромную силу воли и никогда не сдаётся, думаю только он и сможет справится со всем этим.
- Дейдара не принежай себя, ты тоже очень храбрый и не сдаёшься, просто ты мягче на характер, нежели Наруто.
- Ты прав. Что будем делать дальше?
- Подождём, пока Саске поправится и пойдём дальше, в любом случае мы уже начали все это.
- И тут ты прав, ну что же, пошли, проведаем их.
Итачи и Дейдара пошли к номеру Саске и Наруто, после всего того, что произошло у пещеры они отправились в отель.
Дойдя до комнаты, они приоткрыли дверь. Наруто лежал рядом с Саске и читал что-то, а Саске слушал как он читает.
Убедившись, что с их братьями все хорошо, они отправились спать.

Запах апельсина Место, где живут истории. Откройте их для себя