(Чейз)
-Ахаха, я так и знал...стоп что....*Чейз было хотел рассмеяться и позларадствовать над тем, как предпологалось, Ноен должен был сказать что да, это был первый раз, онет никакого Гейджа...
Чейз уже не знал на кого злиться то ли на Ноена, то ли на Гейджа. Он расплылся в нервозной улыбке и выглядел как сумашедший.
Еще один тупой поступок, еще один провал. Шатен закрыл лицо руками и засмеялся.*
-С Гейджем?...Ахахвв...а почему он не рассказал мне...А то сообщение... он угарал?...
*чейз достал телефон, пролистал диалог с Гейджем, дабы удостовериться в том, что он ничего такого про Ноена не писал*
-Ты врешь...такого быть не может, он бы сразу мне сказал...
*Чейз с полыхающими от ненависти глазами посмотрел на блондина и ожидиал объяснений, со стороны парня.
Но сразу же, поняв, что получит тот же самый, глупый, так бесящий ответ развернулся в сторону окна и всю оставшуюся дорогу ехал молча._____приехали________
*Чейз заплатил за такси и вышел хлопнув дверью, направившись прямиком на концерт, не дожидаясь Ноена, хотя иногда поглядывал назад, чтобы не потерять его, ведь его " парень" бошку ему оторвет...наверное....
☁️Сейчас зайду и напрямую спрошу его встречаются они или нет...☁️*По пути встречалось множество людей, которые явно долго поджидали Чейза прямо перед выступлением, фото, автографы.... Чейз шел игнорируя все это.
хорошо что заметив его, сразу подключилась охрана и отгоняла фанатов.Шатен еще раз оглянулся, удостоверился, что Ноен не отстает и зашел за кулисы, увидев сидящего на диванчике Гейджа. Того кого он просто не мог ненавидеть, но в данной ситуации он был готов его убить.
Подождав прихода ноена, чейз улыбнулся и положил вошедшему руку на плечи, слегка его приобняв. Он хотел посмотреть на реакцию Гейджа, на то как он реагирует, когда трогают его парня. Но не увидев никакой реакции, отпустил ноена и подошел к своему другу поближе*
-Эм...Гейдж, я вот что хотел спросить, почему ты не сказал мне, что встречаешься с Ноеном? Хм, мы вроде как друзья, доверие на максимуме, чтобы потом небыло недоразумений...
*чейз бросил взгляд на ноена и что то проборматал себе под нос, бросил костюм на столик и
начал переодеваться, как бы не обращая внимания на присутствующих и ожидая ответа от Гейджа.*
(ноен)
*Реакция Чейза на фразу блондина была "что-то с чем-то".Он явно не ожидал такого ответа и заметно завис на несколько секунд.
Нервная улыбка, смех, взгляд, всё выглядело со стороны немного странно, но его можно было понять.
Шатен схватился за телефон ища ответ в переписках, понятное дело с Гейджем. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь звезд за кулисами/choenxjage
Fanfictionмолодой и знаменитый дизайнер/модельер Гейдж Бурек берет на работу нового специалиста Ноена Юбенкса к себе в компанию.Преданный друг,а также певец ..Чейз Хадсон приехал к компанию к Буреку за дизайнерской одеждой,но кажется он находит не только кост...