(от лица Гейджа.)
Джей разбудил меня,я понял что сейчас идет концерт у Чейза.Внутри все горело,я не мог ничего собой поделать,мне хотелось закричать во все горло,но я не мог этого сделать.
Встав с дивана,я собрался духом и вышел из дома,но не один,а с Джеем.Сев в машину,я ждал Джея,но за все эти дни....у меня произошло много чего,я буквально уже не мог держать эту боль в себе и...тихо пустил слезы....
Измена девушки... которая жила в другом городе,кризис-банкротство, люди, которые не дают мне покоя в жизни...они требуют 1миллиард долларов,смерть лучшей подруги Мэдисон Бир.Наркомания...Все это за 2 месяца...
Я не мог уже... эмоции нахлынули...я ударил со всей по рулю и слезы пошли...В этот момент кто-то меня тронул за плечо и сказал: Все будет хорошо...я уверен ты справишься.Мне стало тепло на душе,он не спрашивал что у меня случилось,а просто поддерживал... этого я и хотел.
Мы поехали и ничего не говорили.Концерт только начался,я и Джей аккуратно вошли, Чейз только начал петь.
Я смотрел на него и поддерживал глазами,Джей аккуратно приобнял меня,я был в шоке,но отстранился.
Все замерло...Чейз исполнял мелодию.... было атмосферно.
Мне было стыдно,за то что я ушел и убежал от проблем,но я исправился и снова пришёл.Аккуратно сказав губами: У тебя все получится...я верю ты сможешь *улыбка*
-Он сможет...он отлично играет...-Сказал блондин и стало снова тепло на душе.
-Я знаю...он может...-снова улыбкаМне было интересно,как такой бэд бой.. превратился в доброго человека, который поддерживает.
/Моя история/
Я связался с бандой... мафиози,она очень опасная,эта банда изготавливала запрещённое вещество *. Я попробовал дозу.... и сильной пожалел об этом.Эта банда стала преследовать меня,она угрожает мне... делает проблемы.И многое другое.Из-за них....я иду к банкротству,это очень плохо,я могу потерять все, славу, деньги, работу, друзей и тд.Моя лучшая подруга Мэддисон, пыталась мне помочь...и жёстко поплатилась за это ...ее убили... изнасиловав и прострелили.Чейз играл...это меня успокаивало.Все проблемы уходили.... когда я слушал его.Мне хотелось оставить все и обнять его.В глазах Чейза,я видел боль....Шатен своим шикарным голос,мог поразить любого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь звезд за кулисами/choenxjage
Fanficмолодой и знаменитый дизайнер/модельер Гейдж Бурек берет на работу нового специалиста Ноена Юбенкса к себе в компанию.Преданный друг,а также певец ..Чейз Хадсон приехал к компанию к Буреку за дизайнерской одеждой,но кажется он находит не только кост...