(Ноен)
*В ответ на вопрос парня была лишь глубокая тишина, Чейзу позвонили, по видимому сообщили, что машина прибыла и можно выходить.Шатен в упор не хотел ничего говорить, хотя всё прекрасно слышал, он лишь продолжил заниматься своими вещами будто ничего не произошло.
Голубоглазому понятное дело это не понравилось, но что-то еще сказать было трудно.☁Чёрт, ну и чего ты молчишь, что ты ждешь..?☁
Пронеслось в голове у юноши, прежде чем Хадсон что-то начал искать в столе около гардероба.
Парень что-то внимательно там искал, а после положил находку в карман.
Всё это время оба не проронили ни слова, а блондин так и остался стоять на своем месте наблюдая за Чейзом.
Ноен совершенно не понимал, что происходит, и пока тот стоял ища во всем этом хоть какой-то логический ответ, шатен наконец-то начал разговор, но фраза сразу заставила напрячься юношу *
-Что..? Ты ведь прекрасно всё слышал
*Юбэнкс видел это довольное лицо, ухмылку, взгляд, когда парень подходил к нему, ему явно нравилась вся эта ситуация, что приводило в недопонимание Ноена.(Чейз)
-Нет, я ничего не слышал. К привеликому сожалению, мистер Юбэнкс. Не было контакта. Понимаешь?
*сделал наигранное, плаксивое лицо и начал жестикулировать, будто бы впадает в истерику.
тут же остановился и серьезно посмотрел на Ноена, потом Чейз облизал кончиком языка нижнюю губу, улыбнулся и чуть не смеясь, смотрел на парнишку, как на обезьянку в цирке.
☁️Такой серьезный, фу...☁️*сменив тон на более серьезный, обратился к блондину:
-Я не хочу разговаривать с тем, кто даже посмотреть на меня нормально не может. Только вот почему же?...*посмотрев в потолок произнес шатен*
*Парень, обошел Ноена вокруг и остановился сзади, Чейз стоял почти вплотную, и прошептал на ухо своей "жертве":
-Попроси меня получше... Я хочу чтобы ты постарался... надеюсь тебя не надо учить как это делается?...
*Чейз положил руку на макушку блондина и растрепал ему волосы. Обошёл вновь, и встал лицом к нему.
Он только разыгрался, парень входил в раш, ему хотелось отомстить Юбэнксу за такой не приятный вечер.
Скрестив руки на груди, парень ожидал действий. В это время в кармане вибрировал телефон, видимо это звонило такси, но его это совершенно не интересовало, он был слишком увлечен, слишком занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь звезд за кулисами/choenxjage
أدب الهواةмолодой и знаменитый дизайнер/модельер Гейдж Бурек берет на работу нового специалиста Ноена Юбенкса к себе в компанию.Преданный друг,а также певец ..Чейз Хадсон приехал к компанию к Буреку за дизайнерской одеждой,но кажется он находит не только кост...