This is a dream..

28 5 0
                                    

В квартире пахло чем то горелым, в ванной комноте была включена вода в месте со странной музыкой, что это? Приблизившись к своей спальне он увидел кровь. К горлу подступил ком,
~что вообще происходит?~
задал мысленно себе вопрос Вели. Неуверенными шажками он пошёл к ванной комноте и увидел что то непонятное, вроде это труп, но чей? Полностью чёрный человек валялся на полу, без волос, без одежды и полового органа. Можно было подумать что это и вовсе кукла или какой то манекен, ноооо это было что то живое.
Пока Эст рассматривал труп к нему что то резко подскочило, резко повернувшись и рассмотрев не званного гостя из его глаз полились слёзы, это был его брат Торгу.
Эст-Т-Т-Торгу?..-сквозь слёзы промямлил Вели
Торг-пф, ты что таблеток наелся? Конечно я, а кто же ещё? Ладно идём ужинать)-улыбаясь сказал старший и потрепал того по голове-а ты чё плачешь? Резко Россию стало жалко?-добавил Торгу вопросительно смотря на Эстонию.
Эст-Р-Рос-сию?..-резко обернувшись тот ужаснулся, на полу ванной комнаты лежали трупы и один из них выделялся, Россия тихо мычал держась за бок в который был воткнут охотничий нож-что за?..
Торг-так ладно, пошли мелкий обе-неуспел договорить старший как его перебил ошарашенный Эстонец
Эст-что вообще здесь происходит?! К-какого чёрта тут трупы и-и.. Т-ты... Как ты в-выжил ты ведь..-
Торг-ты случайно головой не бился? Тут нет никаких трупов и вообще с какого хера я должен был умереть?-спросил.. Фин? Что? Какого хрена здесь происходит? Уф, видимо Эстони и вправду поехал крышей.. Нет ну правда, как бы вы отнеслись к тому то что ваш друг говорит что в ванне какие то трупы и вы его брат хотя, им не являетесь вовсе?
Эстония поднял взгляд и увидел Какого то беса
Эст-ч-что?-с его глаз потекли слёзы-п-пожалуйста... Перестаньте! Я так больше не могу!-он закрыл лицо руками-п-пожалуйста п-перестанте..-в ответ нечего непоследовало, лишь шуршание. Вели открыл глаза на него смотрела чёрная тень, увидев что Эстони смотрит на него он с громким рёвом набросился на Эсти.








Раздался душераздирающий крик, резко поднявшись с кровати Эсти стал нервно рассматривать комнату. Его глаза нервно бегали по каждой детали спальни, но удостоверившись что никого кроме самого Вели тут нет он спокойно выдохнул
Эст-это сон..





~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Почемуто автор стала много писать на английском, к чему бы это?

Love you, dumplings❤️🥟

☹︎ꪮꫝ ꪑꪗ ꫝꪖρρꪗ ρ𝓲ꪶꪶ𝘴 ☻︎Место, где живут истории. Откройте их для себя