Dog

25 6 3
                                    

          11:20
____________________

Эстония не спал всю ночь, его не покидал тот момент когда с ним сделали ЭТО. Даже сейчас он сидит на диване в гостиной и читает книгу, до сих пор прокручивая эту ночь в голове. Мда.. Видимо он не скоро забудет вчерашнее.

Сидя на мягком и удобном диване Вели пытался отвлечь себя любимой книгой которую читал ещё в детстве, но всё бы нечего, если бы не Ванда который позвонил Эстонии.

▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭

Эст-алло?
Пол-привет, это.. Мне Гера сегодня рассказал что в твоём подъезде застрелили человека, ты там как? Если что то случилось говори сразу!
Эст-да нормально всё, не беспокойся
Пол-точно?
Эст-да
Пол-тооооочно?
Эст-дааа
Пол-это хорошо
Эст-ну тогда пока
Пол-ага пока

▭▭▭▭▭▭▭▭▭

Все же мы знаем то что Вели сказал не правду Польше, видимо он не хотел что б тот беспокоился, поэтому и соврал.

Эстония ещё долго думал над словами Польши, неужели Вели эму так дорог? Да ну бред какой то! Эсти обычный чмошник которого все ненавидят, разве он может быть кому то дорог?































У Эстонии была назначена встреча с Вандой, но он хочет увидеть Вели счастливым, а не грустным. Поэтому надо было что то придумать. И тут он вспоминает о неизвестном номере который за каждое выполненное Эсти задание давал ему 1 банку таблеток с названием "☻︎Happy pills☻︎". В инструкции было написано то что после каждого применения этой таблетки человек становится счастливым на некоторое время, не смотря на то что у него сейчас на душе. Самое интересное это было то, что в инструкции не было написано в каком количестве принимать это "лекарство" и есть ли у него побочные эффекты. К врачу за этим всем он идти не хотел, поэтому Эсти быстро оделся и взял банку с препаратами с собой в сумку. Всё-таки он не первый раз принимает эти пилюли, поэтому волноваться по поводу одержимости этими таблетками не стоило.










Всё прошло отлично, Эстония и Польша веселились и гуляли, не думая ничем, но прогулка продлилась не долго. Через всего то 1 час Ванда попрощался с лучшим другом и ушёл домой. Вели опять в одиночестве, опять один в большом мире.
Действие препарата начало потихоньку заканчиваться, а в месте с этим и улыбка на лице Эстонца начала заметно сползать, превращаясь в каменное и немного подавленное выражения лица.

Развернувшись Вели спокойно продолжил гулять по старому парку смотря себе под ноги. Отовсюду слышались голоса, оры, гавканье и так далее, вся эта обстановка ужасно бесила парня, хотелось не слышать и не видеть всего этого. Может поэтому он и один? Хм, наверное. Из раздумий его вывило, то что Эст стукнулся лбом об фонарный столб, хах, со стороны выглядит достаточно смешно что бы издать смешок, но Вели было не до смеха, потирая ушибленный лоб он про себя материл каменный столб с лампочкой. Пройдя ещё несколько шагов вперед он вспомнил, что забыл купить продукты для пропитания, поэтому развернувшись обратно, он пошёл в магазин "Верный".

Через 20 минут Эстони уже выходил с одним пакетом из магазина, но как это обычно бывает, Вели притянул к себе ещё одну проблему которая бегала за ним до самого подъезда, пытаясь привлечь на себя хоть каплю внимания. Этой "проблемой" оказалась маленькая дворняга, щенок привязался к стране и не хотел от того отходить ни на шаг поэтому нечего не придумав, Эсти повёл собаку к себе в квартиру надеясь на то, что маленький пёсик скрасит его одиночество.

Придя в квартиру и разувшись, Вели понёс щенка  в ванну оставив пакет с продуктами в прихожей. Через пару минут собака была уже в ванной, но учитывая то что не все собака положительно реагируют на то что их хотят вымыть, поэтому не прошло и доли секунды как у Эстонии все руки уже были искусаны острыми клыками собаки, но не собиравшись сдаваться, он продолжал мучения над собакой пока та беспрерывно то и дело рычала и гавкала. Через минут так 30 чистый щенок уже лежал на диване около нового хозяина, пока тот что то листал в сот сети пытаясь как то развеять скуку, но как назло нечего в голову не приходило, да и в интернете нечего не было такого интересного.









~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да да да, знаю что очень мало, но идеи совсем пропадают, а замораживать фанфик или очень сильно задерживать продолжение совсем не хочется. Поэтому читайте пока это❤️‍🩹






I love you❤️

☹︎ꪮꫝ ꪑꪗ ꫝꪖρρꪗ ρ𝓲ꪶꪶ𝘴 ☻︎Место, где живут истории. Откройте их для себя