Через минут так 10 Вели вспомнил о том, что совсем не придумал имя своему новому приятелю.
Эст-ну и как мы тебя назовём?- спросил сам себя Эстони смотря на пёселя с верху в низ.
Эст-ммм Арчи? Нет, не то.. ммм.. Рэкс? Ээ.. Тоша? Тимка?- он перебирал все клички которые знал, но собака ни на что не откликалась, до одного момента..~🕸🕰Через 15 минут🕰🕸~
Эст-мммм.. Кузя?- вяло и уже ни на что не надеясь спросил Вели.
Эст-ох, на что я надеюсь? Таким именем тебя может назвать только старая бабушка, Коржик?-через мгновение собака повернулась в сторону Эста подняв два своих уха.
Эст-что? Коржик? Серьёзно? Мда, у тебя явно проблемы со вкусом..Ну ладно, пошли купим тебе чего нибудь, "Коржик"-конечно он был шокирован тем, что щенок среагировал только тогда, когда Эстони назвал такое немного смешное имя "Коржик", но раз собака откликается только на это, то звать его по-другому небыло смысла. Поэтому встав с дивана парень пошёл к себе в комнату что бы переодется.через 5 минут Вели и его "новый друг" стояли около входной двери
Эст-так.. Нечего не забыли? Окей, всё вроде бы наместе. Ну что? Пошли?- поворачиваясь и смотря на своего нового питомца спросил Эст, на что получил простой наивный взгляд щенка. Открыв дверь Вели вышел на лестничную клетку которую так старательно загадили местные курильщики и наркоманы, проходя пуну шагов в перёд он повернул голову смотря на собственную дверь, опустив глаза пониже он увидел маленького щенка который понюхав недакуренную сигарету устремил свой взгляд на Эста. Повернувшись обратно и проходя те самые пару шагов назад, парень закрывает тяжелую дверь запирая её на два замка. Отойдя от двери он беря собаку на руки пошёл к лифту, ждать долго не пришлось, всеголишь через 30 секунд механизм открыл железные двери. Заходя в лифт Вели нажал кнопку первого этажа, но из-за того что механизм достаточно старый, а "верхушка" совсем не хочет с этим разбираться, то жителям этого дома или даже района приходится мирится с этой всей развалюхой.
Задумавшись Эст и не заметил как дверцы лифта с мерзким скрипом захлопнулись, а через минуту снова открылись на первом этаже.
Выйдя из лифта и поставив собаку на лапы, Вели пошёл к тяжёлой двери подъезда не забывая поглядывать на щенка идущего рядом. Ну вот и улица, вдохнув свежий воздух страна вышел из подъезда ещё несколько секунд придерживая дверь что бы его попутчика не придавило железной дверью.Не спеша идя по дороге, Вели даже можно сказать и не заметил как чуть не врезался в столб, но так сказать "добродушный человек" помог ему и вывил его из мыслей своим матом. Оказалось Эстония нечаянно задел проходящего мимо парня плечом за что и получил двухэтажный мат в свою сторону, но не обратив на это особого внимания, Вели продолжил свой путь уже с собакой на руках.
Ну вот и торговый центр! Зайдя в него Вели пошёл к эскалатору ведущему на второй этаж. Через 3 минуты он и его спутник уже были зоумагазине, пройдя несколько шагов Эст увидел множество ошейников, поводков, намордников, игрушек для собак и кошек, лежанки и так далее.
Эст-ого, аж глаза разбегаются..-шопотом проговорил парень, и поставив на лапы Коржика он начал выбирать все принадлежности которые понадобятся для ухода за его собакой.Через 20 минут всё было собранно, единственное что Вели не взял это, лежанку для собаки так как посчитал то что он сможет заказать лежанку на интернет сайте в несколько раз дешевле чем купит в магазине. Выйдя из торгового центра он побрёл с двумя пакетами и собакой домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну мало и мало, что поделаешь? Фантазии 0, + мне надо готовится к школе и задерживать проду я не хочу, так как завтра 1 сентября. Кстати, у кого как прошло лето? Чесно сказать у меня хреново, так как из-за этого "коровавируса" мы кроме дачи никуда не съездили.I love you all 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☹︎ꪮꫝ ꪑꪗ ꫝꪖρρꪗ ρ𝓲ꪶꪶ𝘴 ☻︎
Fanfiction♥︎Споллеры ушли к Путину на чаепитие♥︎ 🕸 Главы если что могут выходить долго, и да, это потомучто автор ленивая жопа🕸 💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧 Финляндия//Эстония