На улице идёт снег. Падают снежинки. На окнах узоры. Было красиво, но холодно. Антон сидел возле окна, он смотрел на красивые узоры. Вдруг на узорах он увидел лису. Она была такая красивая, взгляд не оторвать. Антон молча сидел смотрел на узоры в виде лисы и вдруг тишину прервала Оля.
– Антошка!! – с криком подбежала Оля к брату.
– что? – спросил нежным голосом брат и посмотрел на Олю.
– давай посмотрим Питер Пэна! – Оле нравился этот мультик и она хотела его смотрела с удовольствием хотя уже видела его 2 раза.
– хах, хорошо, только давай чу-чуть попоже, ладно?
– ладно! – крикнула Оля своим красивым голос и убежал к себе в комнату, искать кассету что бы потом её сразу взять.
Антон посмотрел опять на окно, но узор где была лиса исчез. Антон не понимал где она, он её точно видел. Ему не могло просто так показаться. На кухню спустилась мама. Мама посмотрела на Антона и сказал:
– чего ты тут сидишь? Иди хоть с сестрой погуляй! – сказал мама с не довольным тоном.
– хорошо.. – мама Антона была добрая но после с ссоры с отцом она стала злее. Антон вспоминал как они вместе гуляли по парку, но в один день вся радость разрушилась. Антон бывала слышал как мама и отец ругаются. Он слышал слово на буку "р" (развод). Антону не нравилось это слово, можно сказать, он боялся его. Он не хотел растоватся с его любимой сестрой. И всегда надеялся что всё вернётся, вся любовь, доброта, как каждый день всё смеются, и нет не каких ссор криков.
Я пошёл в комнату к сестре.
Оля меня с нетерпением ждала, что бы посмотреть Питер Пэна.– Антошка!, ты пришёл! – подбегала Оля и обняла брата.
– конечно, как я мог не прийти? Я же обещал – я обнял Олю и улыбнулся.
В комнату зашла мама. Она была как обычно без настроения. Она сказал что мне завтра уже надо в школу. Я был так рад что пойду в новую школу и заведу новых друзей. После этого мы с сестрой сели смотреть Питер Пэна. Мне он понравился в моей сестре ещё больше хотя она его уже смотри Третий раз. После просмотра мультика мы пошли спать. Точнее я пошёл, просто у моей сестры телевизор был у неё в комнате а я пошёл в свою комнату. Я лёг в кровать и уснул, мне плохо спится на новом месте и по этому мне снились плохие сны. Меня разбудила мама, мне уже надо было собираться в школу. Я встал и оделся, я не хотел есть но мама меня заставила, говорила что я могу потерять сознание пока буду учится. Что бы её не злить или не расстраивать я всё съел хотя даже не хотел. Я одел куртку и шапку. Я взял рюкзак и одел его на свои плечи и пошёл в школу. Я жил почти в лесу и я не так уж и долго шёл в школу. Я уже стоял возле школьных ворот. И вот я прошёл школьные ворота. Я увидел двух мальчиков которые играли в снежки а один из них матерился. Я не предал этому значения и просто пошёл в школу. Я пошёл в раздевалку, я снял рюкзак а потом куртку и шапку. Я повесил куртку и одел рюкзак . Мне мама ещё дома сказал какой у меня класс. Я подошёл к расписанию уроков. Первый урок был математика, наш классный руководитель как раз была учительницей по математике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Друг
FanfictionАнтон- мальчик который приехал с города в деревню. Просто у отца тут была новая работа. Мальчик не хотел переезжать в новый дом да ещё по среди леса. Веть в городе были его друзья и он не хотел с ними растоватся. Ещё у него была сестра, звали её Ол...