4 глава

190 21 6
                                    

Я проснулся в 7:30:

– Блять! – я случайно крикнул плохое слово. Я надеялся что моя сестра спит и это не услышит. Слава богу она ещё спала, я начал очень быстро одеваться. Я оделся собрал рюкзак и побежал в коридор и начал одевать куртку и шапку, я одел рюкзак и побежал в школу. Быстро выбежав из дома я поспешил в школу. Время уже было 7:56.

[Чёрт, я опаздываю!!] Я пришел в школу и начал быстро снимать куртку и шапку.  Я опять надел на себя рюкзак и побежал в класс.

– извините за опоздание.. Вух..– я зашёл в класс и извинился. Учительница отчитала меня за опоздание в принципе нечего нового. Я опять извинился и сел за свою парту.

– ну что Антошка, опоздал? Хехе.

– рома, отвали..– у меня было плохое настроение и по этому я сказал Роме отвалить..

– нихуя, наш зайчик смелым стал?)

–да! – я случайно крикнул на весь класс, все начали смеятся

– Антон! Вышел вон из класса!  – на меня кричала учительница. Я встал и ушёл из класса. У меня не было не кого настроения... Я стоял возле класса жал конца урока.. И вдруг и класса выходить Рома. Он обнял меня. Я не понимал почему он это делает, но.... Мне было приятно?.. я сам уже не понимал что я чутсвую к Роме. Просто дружбу? Или что-то другое?

– давай убежим с уроков?)

– мм может не надо?..

– да ладно тебе. Тебе разве нравится сидеть на всех этих уроках?

– не нравится...

– ну, так что давай убежим? Серовно у нас сегодня 4 урока. Смысла нам тут сидеть?

– а как же наши вещи? Их же нужно забрать

– скоро будет конец урока, примерно через 2-3 минуты конец урока.

– ну ладно..– мне было немного страшно но я всё же согласился уйти... Как я понимал Рома уже с Бяшой убегали со школы когда все учились. И вот уже перемена все собирают вещи, мы зашли в класс и тоже собрали вещи. Все уходят в кабинет искусства, а мы с Ромой по тихоньку убегаем со школы. Мы тихонько зашли в раздевалку и оделись. Нас не кто не увидел. Мы уже стоим на улице на холоде.

– видишь и нечего страшного нет, а ты боялся! Хехе

– и в правду.. не так уж и страшно.. Слушай ром.. а тебя ругали когда ты уходил со школы?

Новый ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя