3 глава

206 19 2
                                    

Я проснулся от сна. Я был немного смущён веть мне НЕ когда не снились подобные сны. Я встал с кровати и пошёл на кухню. Мама, папа, Оля, ещё спали даже было как то странно что все спят а один я не сплю хотя время 6:10. Я как обычно приготовил себе чай и выпил его. Было даже здорово что все спят веть если бы мама и папа проснулись может быть опять бы началась ссора. А когда они спят так тихо. Выпив чай я пошёл в свою комнату, я начал собирать рюкзак, а после я сам начал одеваться. Я оделся, время было 7:01. Я удивился как долго я одевался. Одев шапку и Курту и закинув рюкзак на плечи я поспешил в школу. Я конечно боюсь быть один в лесу, но когда я проходил тут я вспоминал как гулял тут с Ромой и Бяшой. Я уже подошёл ко школе, я видел как мои одноклассники тоже шли в школу. Я пошёл в раздевалку и как обычно  снял куртку и шапку.
Я пошёл опять смотреть какой у нас первый урок. Первым уроком оказалась русская литература. Я любил этот урок веть я очень сильно любил читать книжки и там  почти нечего не делаешь. Я уже подхожу к кабинету русской литературы. А в кабинете было несколько моих одноклассников и рома. И тут я вспомнил свой сон. Я немного засмушался но не хотел подавать этому виду. Но рома это заметил. Я сел за свою парту и достал книжку по русской литературе. В кабинет заходит учительница и садится за стол. Она начала что-то писать в журнале. Весь класс собрался но не было Бяши. Видимо он досихпор болеет. Рома встал со своей парты и сел возле меня, опять. Я хотел бы проигнорировать это но он со мной заговорил.

– привет, Тошка.

– привет..

– что-то случилось?

– нет!. С чего ты это взял?

– ну просто ты какой-то грустненький.

– я не грустненький..

– а вот и грустненький.

– ....

– да ладно тебе, не обижайся – рома  подвинулся ко мне не много ближе и обнял. Я немного засмушался меня только обнимала Оля, моя сестра. Рома перестал меня обнимать как начался урок. Все уроки мы как обычно сидели в месте на нас кричали учителя когда мы вместе с ним разговаривали, я извинялся а место того что бы извинится, Рома  просто сидел и как я понимал смыслено посылал всех учителей. И вот конец всех уроков и мы с Ромой идём в раздевалку а после раздевалки домой. Шёл маленький снег, он мне падал на очки а потом таял. Мне приходилось несколько раз их протереть от снежинок которые падали мне на очки. А рома немного смеялся над этим. Мы уже подошли к моему дому. Я обнял рому, мы немного заслушались и попрощались.

– пока, Тошка!

– пока!– рома меня уже 2-3 раз называет "Тошкой" мне было приятно это слышать от него. Я пришёл Домой. Дома была только Оля а родители куда-то уехали.

– Тошка! Ты пришёл! Я тебя так ждала, так ждала!!

– как я мог не прийти? Кстати а где мама и папа?

– они уехали куда-то. Но не сказали куда... Но они сказали что дома их не будет 1-2 дня. Я даже был немного рад что не будет этих ссор почти каждый день. Я снял куртку и шапку и пошёл в комнату. Я снял рюкзак и начал переодеваться. И вот я переоделся и упал на кравать.  Мне было так лениво вставать с кравати. По не могу начал болеть голова но болела она не так уж и сильно. Не заметив я уснул. Мне опять приснился сон про рому, где он меня опять поцеловал. Я не понимал почему мне снятся такие сны? Хотя мне все вот-то 12 лет! Я проснулся. Споминая про сон по телу бегали мурашки. Чуть успокоившись я встал и пошёл на кухню. Я сделал себе чай и Оле тоже. Я позвал Олю пить чай с гущёнкой и хлебом. Мы пили чай и говорили о всяких мультика или смотрели в окно. Пока я смотрел в окно Оля задала мне вопрос:

– Антошка, помнишь того мальчишку с которым ты обнимался? А как его зовут то?– моя сестра Оля была любопытная

– ну его зовут , Рома.

– а когда ты меня с ним познакомишь?

– да хоть завтра могу!

– Ухты, давай!

В прочем я был не против их познакомить а вот как рома на это отреагирует а не знал. Оля побежала в комнату включать мультик. А я пошёл к себе в комнату и взял книжку, я начал читать и мне было даже очень интересно. Я любил всякие книжки про детективов. Я положил книжку и подошёл к окну. За окном до сих пор шёл снег. Но он немного усилился. Было так красиво, идёт снег, падают снежинки, на окнах были узоры. Начало по немного темнеть. Я лёг в кравать и надеялся что мне больше не будет снится это сон.  Я укутался одеялом и начал по немного засыпать. И в итоге я уснул.

______________________________________

Простите за маленькую главу просто у меня на этот моменты болит голова и у меня плюс закончилась фантазия:). Ладно надеюсь вам понравилось ❤️

Новый ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя