2 глава

251 17 3
                                    

Утром. Я проснулся в 5:00 часов от ссоры родителей. Обычно я в школу просыпаюсь в 6:00 или в 7:00как уроки у меня начинается в 8:00. Я уже не мог уснуть опять так что я встала с кровати и пошёл на кухню. И там как я и говорил была ссора родителей. Мне было страшно услышать слово "развод" но слава богу его не было. Папа заметил меня и ушёл на 2 этаж а мама стояла и смотрела на меня и потом тоже ушла. Я сделал себе чай как с самого утра я есть не особо хотел. Я сделал чай и выпил его. Моя сестра Оля ещё спала, она не ходит в садик как мама этого не разрешает. Когда я выпил чай я пошёл читать как ещё рано было собираться, я взял книжку про Белоснежку, у моей сестры был такой мультик, я его смотрел но решил прочитать. И вот я дочитал до 36 страницы и уже было 5:58. Я положил книжку и пошёл одеваться. Я оделся время было 6:08. Я решил пойти в школу конечно уроки у нас начинается в 8:00 но мне было всё ровно. Я одел куртку и шапку, и одел рюкзак. И вот я иду по лесу так тихо но только слышны пение птиц. Маленький снежинки падали на снег. В школу я шёл медленно веть время сейчас 6:38. И вот я стою возле школы и надеюсь что встречу рому. [ Стоп что почему я думаю о Роме? Брр всё перестань о нём думать!]. Мои мысли были забиты Ромой! Вот я уже захожу в раздевалку и снимаю куртку и шапку и опять надеваю на себя рюкзак. Я иду посмотреть какой у нас первый урок и первый урок была биология, если честно я не любил этот урок веть я его почти не понимал. Я прошёл в кабинет биологии и на удивление там был только один Рома. Мне стало как-то не по себе что мы тут одни. Я прошёл и сел за свою парту. И со мной заговорил Рома.

– привет, Тоха– поздоровался Рома. Меня не кто не когда не звал "Тоха" мне было приятно это слышать от него.

– привет..– поздоровался я с ним и начал доставать книжку и тетрадку по биологии.

– как дела?

– Нормально.. а ты чего так рано в школу пришёл?– спросил я у Ромы.

– Какая тебе разница? А вот ты чего так рано пришёл?

– Ну у меня опять мама и папа ссорились...

– Оу, и трудно с ними живётся?

– ну ссоры не так уж и часто бывают... но бывает даже очень страшно когда они ругаются...

Рома встал и присел возле меня и мы с ним начали разговаривать о чём можно было. Когда мы сидели и разговаривали к нам в класс пришли ещё несколько одноклассников но Бяши всё ещё не было. Я уже начал за него волноваться но к нам в класс зашла учительница и сказал что Бяша заболел и не придёт сегодня в школу. Рома не перисаживался он сидел на всех уроках со мной мне даже было приятно, просто сидеть одному не так уж и интересно. И вот последний урок физкультура. Все переоделись так же и я. Мы пробежали 1 круг с половиной и начали играть в волейбол. Я не особо умел играть в волейбол и вопше я не хотел но меня заставил учитель. И вот кидают подачу именно в меня попал мяч. Я упал на пол и у меня была трещина на очках и из носа пошла кровь. Ко мне подошёл рома и  помог встать. Мы в месте с ним пошли в медпункт.

– ты с очками и то хуже видишь мяч! Как так можно было?

– я видел мяч! Просто не умею играть в волейбол...

– эх ты, Антоша – по словам Ромы он волновался за меня он просто не хотел этого показывать, но мне было приятно что хоть кто-то за меня волнуется. Я был без очков, рома нёс их и держал за запястье меня, я ему говорил что могу дойти и сам но он не слушал меня и продолжал меня вести в медпункт. Мы пришли в медпункт бед-сестра мне всё сделал и сказал что я свободен и сказала что бы я был в следующий раз аккуратен. Мы с Ромой пошли  в раздевалку я одел куртку и шапку рома тоже оделся. Я одел очки но мне было чуть плохо видно так как очки у меня были чучуть разбиты. Рома меня довёл до дома я был очень сильно ему благодарен что он помогает мне.

– пока, Тошка! – крикнул рома и помахал рукой.

– пока! –крикнул ему я. Я не выдержался и побежал к нему. Я обнял его, Рома был удивлён и немного смущён, но он не хотел этого показывать. Мы с ним опять попрощались и я пошёл к себе в дом.

– а я всё видела! Кто этот мальчик? – ко мне подбежала Оля и начал задавать вопросы

– да, это мой друг... Лучший друг! – я ответил на вопрос Оли.

– познакомишь меня с ним?

– конечно, только в следующий раз, ладно?

– угу!

Я увидел маму, она спускалась на кухню. Она увидела что у меня сломаны очки и началось.

– Антон! Почему у тебя сломаны очки? Опять на драку нарвался?!

– нет.. мы просто играли в волейбол и в меня попал мяч...

– а почему ты играл в волейбол? Ты же знаешь что у тебя плохое зрение и у тебя очки!

– но меня заставили!

– ой заставили его, да кто тебя заставить может? Тебя кашу заставить есть не возможно а тут его заставили играть в волейбол!

Я снял куртку и шапку и убежал в свою комнату. Так и знал что она ругать меня за очки будет... Я взял из рюкзака уроки которые нужно было сделать.  Я все уроки сделал очень быстро большую часть нам задали читать. Когда я сделал все уроки и пошёл играть с Олей мы с ней поиграли и уже настала ночь. Я пошёл в свою комнату и лёг на кравать. И мне начал снится сон... С... Ромой...

Во сне:

Рома подошёл ко мне и очень крепко обнял... Мне было приятно. Потом он взял меня за щёки и... Поцеловал меня?...

______________________________________

Ахахахах проститеее😅😂 я не понимаю что я написалааааа ААААААА🙃🙃🙃 надеюсь вы меня не убьёте. Прости за ошибки 🙃😭

Новый ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя