Проснувшись утром, ты увидела что Эйдана нет рядом, ты обошла весь дом не увидела его... вот в один момент у тебя в глазах потемнело и ты упала...
Очнулась ты в заброшенном здании...
Ст- Ооо, крошка... ты очнулась
Ан- Что тебе надо от меня?!
Ст- Твоё тело
Он приблизился к тебе расстояние между вашими лицами составляло 7 см... и не теряя возможности, ты плюнула ему в лицо... за это тебе прилетела пощёчина....
Ан- Слушай... давай ты меня отпустишь, а я уговорю Эйдана, и ваших отпустят...
Ст- Нееет, так дело не пойдёт, сначала ты отплатишь мне своим телом, а потом я подумаю...
Ан- Мечтай мразь!Тем временем Эйдан вернулся домой, он ходил в магазин, он зашёл в комнату и не увидел тебя, он обошёл весь дом, но так и не нашёл тебя, только твой телефон... он начал обзванивать всех из банды, все приехали к нему...
Эй- Ребят... Настя пропала...
Са- Всмысле пропала? Когда?
Эй- Сегодня, пока я в магазин ходил
Саша подошёл очень близко к Эйдану
Са- Если с ней что-то случится... то я тебе этого никогда не прощу...
Эй- Саша, успокойся... мы найдём её... мне кажется это дело рук Мразей...
Саша взялся руками за голову и сел на диван...
Са- Если с ней что-то случится... я не переживу... у парня потекли слёзы...
Эй- Саша... мы найдём её...У тебя
Стив тебя изнасиловал, как и говорил об этом ранее, но он всё-таки решил тебя отпустить...
Он усадил тебя в машину, сел за руль, и направился в город, он полвёз тебя до дома, а сам быстро уехал, но ты запомнила номера его машины... ты была заплаканая, очень сильна потрёпаная, грязная...
Ты зашла в дом, все сразу посмотрели на тебя, а Эйдан и Саша побежали к тебе
Эй- Боже... что случилось
Ты ничего не ответила, ты просто сильно плакала... потому что не могла сказать ни слова... Эйдан взял тебя на руки отнёс в ванную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень- БАНДИТ!
FanfictionПривет. Тебя зовут Настя, тебе 17 лет, ты переехала в Лос-Анджелес из Украины к брату, из-за того что что твои родители погибли... а брат, последний родной человек который у тебя остался...