Я хочу к вам в мафию!

431 23 0
                                    

Через 20 минут ты заснула в объятиях Эйдана и Моники... спустя время, уснул и Эйдан, а Моника решила решила не ехать домой, а вместо этого легла в гостинной на диване... ты проснулась только утром, у тебя очень болела голова и Эйдана рядом уже не было... ты спустилась на кухню
Ан- Доброе утро)
Эй- Тише... доброе утро)
Он указал пальцем на спящую Монику... вы ушли в комнату, чтобы не будить Монику...итак вы просто решили полежать и поговорить о чём-то...
Ан- Если честно... то что я вчера сделала, это ужасно... я не ожидала такого от себя...
Эй- Малышка не переживай... ты была очень разбита... ты не могла иначе....
Ан- Да... ты прав...
Эйдан поцеловал тебя, а ты подхватила поцелуй и уже сидела сверху Эйдана... ты двигала бёдрами, то вверх, то вниз... Эйдана это очень заводило... он иногда сжимал попу очень сильно, там оставались следы от его рук... но ты не останавливалась... Эйдан перевернул вас, так что он оказался сверху... он продолжал тебя целовать, но уже не только в губы, он начал целовать твою шею, ключицы, а когда снял с тебя футболку, то начал целовать и сжимать твою грудь... ты тоже не отставала и расстёгивала его рубашку, расстёгивала его ремень... 5 минут и вы полностью обнажены... но так де вв понимали что вам придётся всё делать тихо, ведь в гостинной спала Моника... через час вы закончили, вы сразу же оделась и пошли на кухню... там вы увидели сонным Монику, которая пила кофе...
Ан- Доброе утро)
М- Доброе)
Ан- Как спалось?)
М- Нормально...
Ан- Ты что будешь на завтрак?!
М- Я не буду завтракать, я поеду домой, а то дома Эмили
Ан- Ааа, точно... ладно, тебя проводить?!
М- Нет, не надо, спасибо... единственное о чём я хочу вас попросить... точнее тебя Эйдан
Эй- Слушаю!
М- Я хочу к вам в мафию и сможешь мне предоставить пару охранников
Эй- Про мафию я подумаю, а охрану с удовольствием предоставлю, сегодня я выберу 4-ых лучших и они подъедут ближе к обеду)
М- Спасибо) я поехала
Эй и Ан- Пока!)
Моника уехала, а вы с Эйданом остались вдвоём

Мой парень- БАНДИТ!Место, где живут истории. Откройте их для себя