Ты отправила охрану за Джейденом в школу, Эйдан тем временем обзвонил всю оставшуюся охрану, через 15 минут, Джейден был дома и вокруг вашего дома было очень много охраны, так де в доме было 5 охранников... ты понимала что бояться нечего, но всё равно страх присутствовал...
Вот уже ночь, тебе не спалось, ты просто лежала на кровати рядом с Эйданом и смотрела в темноту
Эй- Чего не спишь малышка?
Ан- Не спится просто...
Эй- Ну ты чего?!) Боишься?)
Ан- Да...
Эй- Не бойся, всё будет хорошо, нас никто не тронет...)
Он притянулл тебя к себе, а ты уткнулась лицом в его грудь, поглаживая его прес...
Эй- Ничего не бойся, мы в безопасности)
Он чмокнул тебя в лобик
Ан- Я тебя люблю!)
Эй- Я тебя тоже)
Вы уснули, на утро вы оба проснулись от какого-то шума на кухне... Эйдан взял тебя на руки и понёс вниз, оказывается это был Джейден
Эй- Так... а что тут происходит?!)
Дж- Лй, мам, пап, вы уже не спите... я просто хотел вам сюрприз сделать, приготовить вам завтрак...
Ан- Сам?!
Дж- Нет! Гарри сказал что поможет мне)
Ан- Гарри, ты что умеешь готовить?!)
Г- Да мисс Галлахер) я учился на повара
Ан- Правда?!) Тогда научишь меня как-ниюудь что-то готовить)
Г- Обязательно мисс Галлахер)
Ан- И не называй меня мисс Галлахер, называй меня просто Настя)
Г- Лдано... Мисс.... ой, то есть Настя)
Ан- Эйд, у тебя ещё руки не болят меня держать?!)
Эй- Держать тебя на руках приносит мне удовольствие)
Ты чмокнула его в носик...
Ан- Тогда отнеси меня в ванную)
Эй- Как скажете любовь моя)
Эйдан сначала тебя покрутил, затем понёс в ванную....
Эйдан помогал тебе во всём... на протяжении почти целого года, пока ты не смогла ходить... за это время ты сильно подружилась с Гарри, вы с ним много общались, он учил тебя готовить, а ещё ты сделала его главным в охране, куда бы ты не ехала, с тобой всегда был Гарри... Джейдену уже 10 лет, с Эйданом вы всё так же сильно любите друг друга...ЛЕТО
Вы решили отправить сына в лагерь, чтобы побывать в тишине, вам перестали угрожать, поэтому вы почти полностью распустил охрану, оставив Гарри, и ещё 4-ых...
Обычный день...
Вы пообещали, ты убирала со стола, и тут вновь эти тёплые руки на твоей талии, учащённое дыхание Эйдана, поцелуи в шею... как же давно ты этого не чувствовала... ты повернулась к нему лицом и он поцеловал тебя в губы... ты обвила его накачанное тело ногами и он перенёс вас на диван в гостинной... это поцелуи на шее, ключицах, юагровве засосы... как же всё-таки давно ты этого не чувствовала, хоть вам с Эйданом и было уже 29 лет, вашей любви уже 11 лет, но вы не переставали любить друг друга... эти глухие стоны раздающиеся по всей гостинной, страстные поцелуи, учащённое дыхание... всего этого тебе так долго не хватало...
Твои мысли были заполнены только Эйданом, его поцелуями, его дыханием...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень- БАНДИТ!
FanfictionПривет. Тебя зовут Настя, тебе 17 лет, ты переехала в Лос-Анджелес из Украины к брату, из-за того что что твои родители погибли... а брат, последний родной человек который у тебя остался...