|1 part |

14 0 0
                                    

Эта история про 22-ти летнюю девушку. По имени Доминика. Красивая, умная, самостоятельная- модель.

P. S. Её внешность

Светло-русые, длинные по бёдра волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Светло-русые, длинные по бёдра волосы.
Худенькая девушка с красивой формой тела. В этой даме есть всё: натуральность, грудь, пухлые губы, попа, ноги от ушей...
Но до сих пор нет второй половинки.
Доминика живёт в Москве. С 18 лет фотомодель. Часто мелькает на множестве модных журналов. Обеспечивает сама себе с 16 лет.
Есть дорогая машина, на которую она накопила сама.

* Далее от лица Доминики *Что про семью? Я в хороших отношениях с родителями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* Далее от лица Доминики *
Что про семью?
Я в хороших отношениях с родителями. В семье я, не единственный ребёнок. У меня есть два старших брата. Первому брату 24 года, имя Даниил. Второму тоже 24, но на 7 месяцев старше. Зовут Денис.
Мама с папой воспитывали их так, что бы они меня защищали.
Так и вышло. Если бы меня в детстве кто-то бы обидел, этому человеку не жить. Я была под охраной, и мне это не мешало. Мы очень дружные. Они Понемают меня, а я их. Люблю своих брАтИкОв.
С мамой мы раньше были как две сестры. Нас часто путали прохожие и думали, что мы сестрёнки. Просто мы похожи, и мама выглядит очень молодо.
Её кстати зовут Юлия.
А папу Андрей. Папа всегда приучал меня к взрослой жизни. За это я ему очень благодарна. Бывала упаду в гостях, сотру до мяса коленку, и не дай бог заплачу, так потом в другой комнате так получу. Он меня учил так: Встала. Отряхнулась. Выпрямилась. Подбородок выше и пошла, как не чего и не было!
Это был его девиз для меня с самого рождения. И действительно, мне это очень помогло во взрослой жизни. Я при посторонних не когда не пророню слезу. Этим я очень горжусь.

Зарабатываю я сама с 16 лет. Начала подрабатывать, накопила, и переехала в Москву. Сама я родом с Украины. Родители всегда были обеспечены, конечно я в деньгах не нуждалась. Но с их рук пыталась тогда не брать деньги. Хотелось показать, что я сама всего добьюсь в жизни без их материальной помощи. Вот я накопила и переехала, начала усердно работать. Работала, а точней ПАХАЛА, я на разных роботах. Пока не нашла на сложную, но высокооплачиваемую работу. Ну как высокооплачиваемую, мне лишь бы на содержание своей пятой точки хватило. Потом, я познакомилась с одной моделью. Она увидела во мне искру. И помогла устроится в модельное агентство. Теперь с 18 лит я там работаю.

Что сказать про мой характер... Ну он очень сложный.
При мало знакомых мне людях, я веду себя как ЧСВ. Пару раз была на интервью. Все те люди, которые меня плохо знаю, счетают что я: Тупая, скандальная сучка, которая не чего без денег родителей не сможет добиться.
Но это как вы поняли не правда)

В мужском внемании, я вообще не нуждаюсь. Да я пару раз встречалась с довольно известными парнями. Но того единственного не встретила.

Есть ЛП Леся. Дружим 2 года. Безумно весёлый и энергичный человек. Эта та самая модель, которая помогла мне. Мы работаем, и тусуемся вмести.

Нашел и чють не потерял...| Pharaoh |Место, где живут истории. Откройте их для себя